АС Фокус vs ФПСУ-IP

  • Автор темы Автор темы YMA
  • Дата начала Дата начала
номер договора вводиться не весь, а только до знака "/", вроде 5 символов...когда устанавливали все ПО, ТМ драйвер ставили?
 
<r>такс спасибо. Этот пункт был успешно решен после повторного звонка в Банк. Оказалось они что-то недоделали или еще что-то, короче неполадки на их стороне были.

Все вводилось правильно.

Теперь другая проблема - я прямо собиратель всех описанных в мануале глюков - после того, как я прошел введение пароля, я сменил пароль (как и попросили) - успешно, а вот дальше
мне вылетело сообщение, что <B><s></s>"Неверный серийный номер ключа аутентификации (703011)"<e></e></B>, ну а далее уже окно "Работа без цифровой подписи невозможна.. ".. и завершение работы.
После попытки сделать повторный вход - просит ввести ПИН-код - я ввожу (правильный!) - далее я получаю то же сообщение.

В ФАКе банка описана похожая ситуация -только там описана другая ошибка - для ее решения предлагается сравнить номер версии ФПСУ - у меня 3.1.2 - а в мануале требуют 3.1.0 и выше. Собственно, дальше понятно, что ничего не понятно.

Интересно, как это обходить, или вновь есть ошибка на стороне сервера/банка и т.п.?</r>
 
Вроде такая ошибка встречалась, завтра скажу если есть что означает
 
<r><B><s></s>Неверный серийный номер ключа аутентификации (703011)<e></e></B>.
Что-то мне кажется, что при инициализации ФПСУ, кто-то в банке не правильно ввел серийник, например вместо лат С, рус С. <E>:)</E></r>
 
<r><E>:)</E> да, ошибка была именно такой. это исправлено. Спасибо.

На прошлой неделе все работало нормально. А вот сейчас появляется следующая ошибка:
<B><s></s>Ошибка при получении информации о сервере КА (703006)<e></e></B>
А это что означает?</r>
 
Сейчас пробую запустить Фокус на Win7 Prof x64 (русская, лицензия, вирусов заведомо нет, только что развернута с оригинального диска), драйвера последние с этого сайта, Java 18-ая x64, также пробовал Java i386 с сайта сбера.

Компьютер: Acer 6293 (ноутбук) Core2Duo P8400 4Gb памяти. (мой домашний)

Нифига не вышло, как и у приходившего вчера клиента.

Драйвера ставятся отлично, скачивается предложение без проблем, после ввода пароля с явой i386 просто падает, c явой x64 выдает сообщение "Ошибка инициализации библиотеки КА (703001)", после чего отказывается работать.

Что делать? Если вчера я еще грешил на систему клиента - там куча софта от HP стояла, антивирус Нортон, и можно было усмотреть там подвох, то у меня на столе вообще чистая система без какого-либо постороннего софта.
 
<r>Если на чистую систему поставить 6u17 i386, то Фокус запускается, апгрейд до 6u18 проходит нормально. С x64 явой запустить не удалось...

Непонятно, ради чего эта штуковина писалась на яве - основное преимущество - кроссплатформенность - не реализовано. <E>:(</E></r>
 
<r>Коллеги не городите огород. Всё проще намного:

<QUOTE><s>
</s>
<URL url="http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/investments/share_market/broker_service/faq#_Toc240770983"><LINK_TEXT text="http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/inv ... c240770983">http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/investments/share_market/broker_service/faq#_Toc240770983</LINK_TEXT></URL>
9. Я хочу установить АС Фокус на компьютер с ОС Vista 64-bit - но драйвер электронного ключа для новых систем отсутствует?

В настоящее время работа АС Фокус на ПК с использованием ОС Vista 64-bit невозможна. Драйвер электронного ключа для данной платформы находится в стадии разработки.
<e>
</e></QUOTE>

Личное мнение: режим КА работать НЕ будет работать на 64 битной системе даже когда 4.0 драйвер будем ставить.

У меня зато другой вопрос - нет ни у кого способа заранее скачанный дистрибутив АС Фокус перемещать между ПК чтобы не качать его каждый раз по новой. Зачем? За пределами Мкад вдруг кто не знает тарифоф "3 мегабита за 500р в месяц" не существует. Там обычно "128 килобит" если не 64.</r>
 
<r>1. Про модем - купить "правильный" - наш клиент не дождался результатов, взял хороший модем и стало ему счастье (кстати, около месяца назад пробовали с МТС модемом Е 1550, все работает).
2. Идея с QUIK - забыли чьими услугами пользуетесь (или где работаете), Фокуса нормального сколько лет нет (даже вывода денег, стопов и тарифов), QUIK туманно обещают к лету, хочется только уточнить какого года? 2014? <E>;)</E></r>
 
<r><QUOTE author="YMA"><s>
YMA написал(а):
</s>Если на чистую систему поставить 6u17 i386, то Фокус запускается, апгрейд до 6u18 проходит нормально. С x64 явой запустить не удалось...<e>
</e></QUOTE>
Из какого обозревателя открывали? IE8 x64 ?</r>
 
С x64 явой ни с одним IE не работает, с i386 явой x64 IE не пробовал.
 
Странно...
Пользуюсь бифитовским банк-клиентом, также писаным на java в виде java-applet'а, прекрасно работает на jre_x64 под IE8_x64.

Если не работает под jre_x64, пользуйте x86-32. Не принципиально.
 
<r>Так и делаем. Ждем июля, Квика, тепла и довольных клиентов... <E>;)</E></r>
 
куда можно обратится по ошибкам?

ошибка - 703011
Пин правильный ФПСУ
Пароль тоже правильный в ФОКУСЕ

в моем отделение закрылось брокерское обслуживание. телефон или email?
 
<r>Узнавайте телефон подразделения финрынков в территориальном банке, и мучайте их.

Можно еще и на сайте sbrf.ru Грефу написать, что вы недовольны тем, что брокерское обслуживание убрали из вашего отделения <E>;)</E></r>
 
Всё нормально)))

они не привязали мою флешку к договору. 9 месяцев!!!

проверяйте регистрацию.
зы. на флешке код латиницей. внутреней код флешки был с русской буквой. проверял HEXом
 
После перепрошивки у клиента при авторизации выскакивают сообщения
"Подключите устройство хранения эл. ключа", "Не удалось загрузить закрытый ключ".
Туннель поднимается.Версия FPSU-клиента 4.1. Подозрительных служб не видно.Windows XP SP3. QOS отключен. Грешу сам на токен.
 
Ну дык обратитесь в обслуживающее вас подразделение - пусть проверят ключ. Не такая уж большая проблема, чтобы из-за нее переживать. Клиент важнее железяки.
 
Назад
Сверху