АС Фокус vs ФПСУ-IP

  • Автор темы Автор темы YMA
  • Дата начала Дата начала
В номере договора - только латинские, в номере ключа - кто их знает - мне и русские попадались.

Если скажете код договора, номер ключа и ФИО - могу уточнить по правильности регистрации, но лучше обратитесь в свое подразделение Сбера.
 
Вопрос,
а PIN под ФПСУ ключа
и PIN вод авторизации ФОКУС
оба 4х значные, они одинаковые? или мне чото не дали?
 
да пока никак. VPN-KEY приказал долго жить.
пришел в СБ подал заявку там позвонили скорей всего в АМИКОН, оставил информацию насчет ошибки PIN. просили позже позвонить.
дальше хуже, вставляю ключ а ФПСУ ни как не реагирует. нет менюшек, ничего нет. в диспетчере системы висит VPN-KEY. диод зеленый (иногда при установке ключа, он гаснет - совсем)
общался по почте с сотрудником АМИКОН, выдали микрокод и 4 версию ФПСУ.
если раньше микрокод обновлялся без проблем, то теперь:
C:\>fwloader.exe "FullClient_E VPN-Key 1.0.fwu"
FWLOADER 1.1.1 - 14.01.2008
Update for this hardware id not found.

да, с 4 версией ничего не изменилось. опробовал на 3х компьютерах все одно, не реагируется VPN-KEY. звук USB uPNP устройств (2 раза) есть, зеленый диод есть. а так не работает....
 
Уважаемые форумчане и сотрудники Амикона.
Так и остался несным вопрос о модемах от Билайн (белого цвета). Одно совершенно ясно (сами с этим бились вместе с программистами 1,5 недели) - модемы от Huawei работают как часы, без проблем, модемы от ZTE НЕ РАБОТАЮТ. И Амикон никакого решения предложить не может. А что говорить клиентам, заплатившим за ФПСУ?? Сэтим Билайном не работает, купите новый??? А заодно купите новый комп???
 
<r><QUOTE author="Papa Karlo"><s>
Papa Karlo написал(а):
</s>Уважаемые форумчане и сотрудники Амикона.
Так и остался несным вопрос о модемах от Билайн (белого цвета). Одно совершенно ясно (сами с этим бились вместе с программистами 1,5 недели) - модемы от Huawei работают как часы, без проблем, модемы от ZTE НЕ РАБОТАЮТ. И Амикон никакого решения предложить не может. А что говорить клиентам, заплатившим за ФПСУ?? Сэтим Билайном не работает, купите новый??? А заодно купите новый комп???<e>
</e></QUOTE>

Мы хотим разобраться с этим вопросом, но нам нужно уточнить, что конкретно происходит? Что не работает?

Не работает приложение после смены пароля? разрывается соединение с интернет после смены пароля и т.п. Работает ли в этот момент интернет или с ним разрывается связь.

Уточните, с какой версией ПО ФПСУ-IP/Клиент вы проверяли. Проверьте, пожалуйста, с версией 4.0.rc7
Предоставьте логи работы программы и службы ip-client

Возможно, что для смены пароля требуется передать большой сетевой пакет. Необходимо уменьшить параметр MTU для dial-up адаптера, как описано в FAQ <URL url="http://www.amicon.ru/faq.htm#cli12">http://www.amicon.ru/faq.htm#cli12</URL></r>
 
Я описывал выше:
- подключается нормально, скачивается приложение без проблем (14-18 мегабайт), но после ввода пароля приложение задумывается на пару минут и по таймауту выдает сообщение о неверном пароле;
- логов сейчас под рукой нет, но я неоднократно отправлял их в центральный аппарат в УВиСАС, завтра поищу на работе;
- уменьшение MTU вплоть до 300 байт не помогло ;(
- соединение не разрывается, пинги до балансировщика продолжают идти;

Неужто нельзя договориться с технарями билайна того же и съездить к ним с ноутбуком? Мне дали без проблем попробовать со всеми модемами, предлагаемыми сейчас клиентам.
 
<r><QUOTE author="AMI_FMS"><s>
AMI_FMS написал(а):
</s><QUOTE author="Papa Karlo"><s>
Papa Karlo написал(а):
</s>Уважаемые форумчане и сотрудники Амикона.
Так и остался несным вопрос о модемах от Билайн (белого цвета). Одно совершенно ясно (сами с этим бились вместе с программистами 1,5 недели) - модемы от Huawei работают как часы, без проблем, модемы от ZTE НЕ РАБОТАЮТ. И Амикон никакого решения предложить не может. А что говорить клиентам, заплатившим за ФПСУ?? Сэтим Билайном не работает, купите новый??? А заодно купите новый комп???<e>
</e></QUOTE>
Мы хотим разобраться с этим вопросом, но нам нужно уточнить, что конкретно происходит? Что не работает?<e>
</e></QUOTE>

Может происходит то, что я описал в этой ветке:
<URL url="http://www.amicon.ru/forum/viewtopic.php?t=426&start=15">http://www.amicon.ru/forum/viewtopic.php?t=426&start=15</URL>

<QUOTE author="Deonis"><s>
Deonis написал(а):
</s>Не может ли это быть связано с проседанием характеристик электропитания USB на некоторых чипсетах или на некоторых неудачных ревизиях материнских плат?
В таком случае, возможно, что некоторые USB устройства, не имеющие собственного питания и работающие от питания USB, могут провоцировать дефицит мощности на приобразователе питания USB контроллера материнской платы и отказ работы некоторых USB устройств, критических к характеристикам электропитания.<e>
</e></QUOTE></r>
 
<r><B><s></s>Deonis<e></e></B>
Если бы был какой-то аппаратный сбой - разрывалось бы соединение, или по крайней мере - переставали бы проходить данные.

К тому же, при скачивании самого приложения - сниффером не смотрел, но пакеты должны быть большие - проблем нет.</r>
 
<r>YMA, о каком приложении и о каком пароле идет речь в следующем контексте?:
<QUOTE author="YMA"><s>
YMA написал(а):
</s>- подключается нормально, скачивается приложение без проблем (14-18 мегабайт), но после ввода пароля приложение задумывается на пару минут и по таймауту выдает сообщение о неверном пароле;<e>
</e></QUOTE></r>
 
<r><B><s></s>Deonis<e></e></B>
О Фокусе (см. название темы <E>;)</E> ) и о пароле на вход в эту систему.</r>
 
<r>Здесь были?:
<URL url="http://www.sbrf.ru/ru/person/investments/share_market/broker_service/faq/"><LINK_TEXT text="http://www.sbrf.ru/ru/person/investment ... rvice/faq/">http://www.sbrf.ru/ru/person/investments/share_market/broker_service/faq/</LINK_TEXT></URL></r>
 
<r>Конечно же, участвовал в составлении. И логи отсылал, и с сопровождающими Фокус специалистами беседовал. Решения пока не предложено.

Ну да ладно, потерплю до появления Quik, а там всех клиентов быстренько на него переведем и забудем Фокус, как страшный сон... <E>:P</E></r>
 
Доброго времени суток!
Относительно Билайновского модема хотим сообщить: приобрели модем ZTE MF626, специалисты Сбербанка предоставили нам тестовый доступ к "Фокус-Online" с помощью механизма КА. Проверяли в офисе на машинах с Win XP SP3. Проблем с работой не обнаружено. Дефолтный пароль меняется, PIN вводится. Версия клиента 4.0 rc7.
Может, если есть кто-нибудь с такой проблемой из Москвы, смог бы подъехать к нам офис...
 
Попробуем протестить с 4 бетой ZTE модем, может и получится, НО... Ставить бету клиенту на рабочий счет я бы не рискнул. А по поводу того, что происходит с модемом - дайте свои контакты (конкретно, тел, мыло, ФИО - можно вличку), отдам нашим IT-шникам, они с вами свяжутся и грамотно объяснят в чем проблема (я не смогу, только на уровне работает-не работает).

А на счет идеи с QUIK - поддержу, скорей бы, она уж вроде лет 10 работает у всех брокеров, нигде нареканий не слышал ( в отличие от АМИКОНовских продуктов, при упоминании о которых у всех причастных програмеров сводит челюсти - вспоминают пострадавших клиентов).
 
Отправил контакт в личку.

Возможно есть кто-либо еще из Москвы с такой проблемой?
 
<r><B><s></s>Воспроизводится описанная выше проблема:<e></e></B>
- неделю назад получил VPN-key.
- Установку производил по инструкции:
-- систему криптозащиты установил
-- установил жаву
-- запустил Фокус
- Как и ожидалось с меня спросили код договора и пароль (стандартный - '1234qwer'). Все вводил правильно. Выдает ошибку:
"Проверьте имя пользователя и пароль. Убедитесь, Что Caps Lock выключен".
- Согласно мануалу посмотрел лог в папочке .ivonline, увидел (не в самом конце) строчку с указанной ошибкой - стер всю папку, повторил попытку - все то же самое.
- Открыл дополнение к мануалу (то, куда ФАК отправляет с СБРФ.ру):
-- потер ресурсы - не помогло
-- удалил - переустановил - не помогло.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
<B><s></s>Данные:<e></e></B>
1. Москва
2. драфвер:AmiVPN_3_1_2__for_Windows
3. Фокус скачивал/запускал с <URL url="http://10.21.132.150/TradingStationClient/">http://10.21.132.150/TradingStationClient/</URL> сегодня/вчера/ в последнюю пятницу
4. ОС Vista Buiseness SP1.
5. интернет: соединение через маршрутизатор, а маршрутизатор подключен к интернету через локалку достаточно известного в москве провайдера
6. При необходимости могу выслать лог файл из .ivonline</r>
 
Назад
Сверху