Сергей Истомин
Member
Была проблема с подключением через мобильный. Вход в систему, выдавал не верный пароль. Не знаю что сделали, но проблема была в банке, чтото пошаманили и заработало
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: this_feature_currently_requires_accessing_site_using_safari
</e></QUOTE>sskrot написал(а):</s>Доброго времени суток!
В продолжении темы. У меня похожая ситуация. После ввода пароля фокус запрашивает PIN. После ввода PIN выдается сообщение: Ошибка при получении информации о сервере КА (703006). Далее второе сообщение, что система не работает без ключа и сворачивается. Модем как раз билайновский ZTE MF 626. Пробовал на компе и на ноуте. Результат аналогичный. Сегодня буду пробовать через мобильник, поскольку проводного инета дома еще нет.<e>
</e></QUOTE>YMA написал(а):</s>А вы из какого города?
Что бы я сделал:
- проверить работоспособность ключа (воткнуть в другой компьютер, зайти в инет другим способом) - у меня для клиентов специально ноутбук настроен;
- если не работает там - отнести ключ безопасникам - они перепрошьют, обновят микрокод;
- если не заработало - узнать группу и номер на ФПСУ, позвонить безопасникам в Москву, пускай выясняют, почему не коннектится;<e>