АС Фокус vs ФПСУ-IP

  • Автор темы Автор темы YMA
  • Дата начала Дата начала
Была проблема с подключением через мобильный. Вход в систему, выдавал не верный пароль. Не знаю что сделали, но проблема была в банке, чтото пошаманили и заработало
 
<r>Сергей, а вы в каком городе обслуживаетесь? Надо поконсультироваться - может действительно что-то придумали коллеги?

PS: Надеюсь, Фокусу недолго осталось нам мозги крутить <E>;)</E>

PPS: Съездил в офис Билайна, там дали проверить работу с различными модемами. Корпоративный комплект (чёрный, в коробочке с картой памяти, производитель Huawei) заработал без проблем.
Комплект "Билайн Интернет дома" (белый, производитель ZTE, модель MF 626) не заработал. В порядке эксперимента попробовали запустить этот модем с драйверами от первого - связь заработала - Фокус нет.</r>
 
Доброго времени суток!

В продолжении темы. У меня похожая ситуация. После ввода пароля фокус запрашивает PIN. После ввода PIN выдается сообщение: Ошибка при получении информации о сервере КА (703006). Далее второе сообщение, что система не работает без ключа и сворачивается. Модем как раз билайновский ZTE MF 626. Пробовал на компе и на ноуте. Результат аналогичный. Сегодня буду пробовать через мобильник, поскольку проводного инета дома еще нет.
 
<r><QUOTE author="sskrot"><s>
sskrot написал(а):
</s>Доброго времени суток!

В продолжении темы. У меня похожая ситуация. После ввода пароля фокус запрашивает PIN. После ввода PIN выдается сообщение: Ошибка при получении информации о сервере КА (703006). Далее второе сообщение, что система не работает без ключа и сворачивается. Модем как раз билайновский ZTE MF 626. Пробовал на компе и на ноуте. Результат аналогичный. Сегодня буду пробовать через мобильник, поскольку проводного инета дома еще нет.<e>
</e></QUOTE>

Добрый день!

Точно такая же проблема с.мегафоновским USB модемом E1550. Если утром до начала торговой сессии еще можно войти без этой ошибки то в течении дня она постоянно выскакивает. В чем причина не могу понять дома на DSL работает нормально без проблем.</r>
 
Все попытки оказались безрезультатными. Поставил последнюю версию AmiVPN_3_1_2. Переделал инет через мобильник, sim-ка с другим номером, оператор тот же - Билайн. Опять после ввода пароля фокус запрашивает PIN. После ввода PIN выдаются два сообщения:

Ошибка при получении информации о сервере КА (703006).

Работа без цифровой подпси невозможна. Приложение будет закрыто.

И на этом все. Может кто подскажет как с этим бороться? А то я так и не увижу как фокус работает.
 
А вы из какого города?

Что бы я сделал:
- проверить работоспособность ключа (воткнуть в другой компьютер, зайти в инет другим способом) - у меня для клиентов специально ноутбук настроен;
- если не работает там - отнести ключ безопасникам - они перепрошьют, обновят микрокод;
- если не заработало - узнать группу и номер на ФПСУ, позвонить безопасникам в Москву, пускай выясняют, почему не коннектится;
 
<r><QUOTE author="YMA"><s>
YMA написал(а):
</s>А вы из какого города?

Что бы я сделал:
- проверить работоспособность ключа (воткнуть в другой компьютер, зайти в инет другим способом) - у меня для клиентов специально ноутбук настроен;
- если не работает там - отнести ключ безопасникам - они перепрошьют, обновят микрокод;
- если не заработало - узнать группу и номер на ФПСУ, позвонить безопасникам в Москву, пускай выясняют, почему не коннектится;<e>
</e></QUOTE>

Пробовал через DSL модем - все работает нормально, но на работе нет широкополосного инета, поэтому только через USB модем. Коннектится только утром,если успеваешь зайти, днем вообще никак. Мне больше кажется что проблема с сотовыми сетями чем с КА. Москву уже озадачили, но пока глухо - ни какого ответа.</r>
 
YMA, я из Оренбурга. Я выше уже писал , что пробовал на разных компах. Описание такой ошибки на форуме я не встречал. И дело тут наверное не в инете. Сегодня пробовал проводной инет подключал к ноуту. Эффект тот же. Инет есть, канал vpn есть. фокуса нет. Отправил по почте скрины с ошибками в сбербанк. Пока не приглашали. Пусть решают.
 
<r>Я подумал, вдруг кто из наших клиентов, с Алтая.

У нас такое было при неправильной прошивке ключа, когда регионы по нулям стояли. Можно посмотреть sbkatest'ом, но я не знаю, насколько это секретная программа <E>;)</E></r>
 
Ошибка при получении информации осервере КА(703006)

Данная ошибка означает что не удается считать с флэшки КА из-за плохого контакта в USB. Безопасники как вариант предлагают поджать флэшку чтобы улучшить контакт.Но мне это не помогло

Я всетаки решил эту проблему следующим образом у клиента стояли дрова ФПСУ-клиента 3.1.0-3.1.2(под разными пробывал,скачивал со Сберовского сайта). Удаляешь ФПСУ клиент полностью и ставишь дрова 2.4.0, после 3.1.0 при установке он раз ругнулся но это не мешает работе.Все работает нормально никаких затыков, сворачиваний во время работы и т.п. проверил несколько раз на разных компах с ФПСУ клиентом 2.4.0 все работает замечательго,соединяется в любое время.
 
<r>Интересно, насчет поджатия контактов очень сомнительно - ибо туннель поднимается нормально, значит данные до ключа и обратно бегают.

Версию 2.4.0 попробую, благо не удаляю старый софт, но тоже странно - КА поддерживаться же вроде с 3.х начал, или я не прав? Или при установке 2.4.0 после старого 3.1.0 часть ПО остается от нового драйвера, часть от старого?

Разработчики, проконсультируйте? А то мы тут скоро с бубном плясать будем <E>;)</E></r>
 
Я смотрю многим клиентам выдают диск с ФПСУ клиентом 2.4,не знаю как на счет того, что только с 3.1 начали работать с КА,но на Сберовском сайте одно время лежали дрова 2.4. и они утверждали что с ними все должно работать. То же хотелось бы услышать комментарии разработчиков по этому поводу,очень интересно.
 
Добрый день! Вопрос к "Амикону" и вообще:
Подключаем клиентам "Фокус" с использованием механизма КА. Все этапы подключения проходят на "Ура" (версия ФПСУ-IP/Клиент - 3.1.1), "фокус" с сайта скачивается, меняется пароль.
Но, когда клиент пытается ввести PIN код, выскакивает сообщение: "неправильная цифровая подпись", нажимаем "ок", пишет - "работа без цифровой пописи невозможна. Приложение будет закрыто". Кода ошибки нет.

Такая проблема уже у 7 человек! Интернет у них соответственно от разных провайдеров, в т.ч. мобильный.
Буду рад любой помощи. Заранее спасибо!
 
Доброго времени суток,
Получил в CБ пакет из электронного VPN-KEY, диска с ФПСУ, "конверт" с 2мя PIN и 2мя PUK кодами.

Крипто ключ вроде бы сгенерировал (там были мои ФИО) создался CRT + RTF документация.

ПО было сразу скачено 3.1 и установлено. VPN-KEY в системе есть, запрашивает PIN (с конверта) - корректно входит.
запускаю Фокус, ввожу логин - номер договора, пароль - был 1234qwer сразу появилось окно с измением оного, сменил на свой.
эту авторизацию я прошел. раньше была ошибка что не мог пройти, но читая форум изменил MTU и этот пункт стал проходить.

после спрашивается PIN код сертификата, ввожу тот что и для VPN с конверта и получаю ошибку "неверный серийный номер ключа аутентификации (703011) либо просто что PIN код не верный.
сообственно что не так? может мне не дали еще 1 PIN? или я то то где то не выполнил?
 
Попросите обслуживающее подразделение проверить, что номер вашего ключа занесен в московскую базу корректно. Занимает это около 10 минут.

Кроме того уточните, как вы заключали договор. Если с использованием режима КА, то все пункты инструкции, касающиеся ЭЦП, надо было игнорировать.

А если с ЭЦП (что врядли) то вам еще надо зарегистрировать вашу ЭЦП в банке.
 
простите за не понятливость, обслуживающие отделение сбербанка где я заключал договор или же обслуживающие отделение амикон?
 
Сбербанк, конечно, Амикон тут вроде не виноват - туннель-то поднимается и данные по нему бегают исправно. У вас в номере ключа буквы, похожие на русские, есть? (A,B,C,E)
 
да типа 12345E
в договоре написано "-посредством АС фокус с использованием КА"
 
<r>- Ну вот и одна возможная причина <E>;)</E> Иногда путают E и Е

- Раз доступ с КА, то ничего, касающегося ЭЦП, делать не надо было - вроде как повредить это не могло, но на всякий случай почистить кэш явы и перегрузить приложение не помешает.</r>
 
очистил удалил загрузил... (ну вообще я так и думал зачем ЭЦП когда мне электронный ключ дали фактически явялющейся защитой)
пин е принимает
вопрос: буквы в номере должны быть латиницей (abc) или рускойязычные(абв) ?
 
Назад
Сверху