packmanlol
New Member
Все файлы из каталога library/Добрый день,
удаляется значок приложения или все файлы из каталога установки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: this_feature_currently_requires_accessing_site_using_safari
Все файлы из каталога library/Добрый день,
удаляется значок приложения или все файлы из каталога установки?
Подскажите, пожалуйста, не установлено ли на компьютере какое-либо антивирусное ПО или ПО для мониторинга установок?Все файлы из каталога library/
Уточните, пожалуйста, какую версию macOS Вы используете на этом компьютере?Добрый день. после применения csrutil disable - все работает, если вернуть csrutil enable , то снова появляется ошибка. Удалил через uninstall Поставил версию 5.6 и стала появляться аналогичная ошибка В папке с библотеками на мак все пусто, почистил там руками перед установкой Теперь или с выключенной csrutil disable работать или не работает ни один клиент Подскажите, где и что еще очистить, что бы 5.6 заработал?
10.15.4Уточните, пожалуйста, какую версию macOS Вы используете на этом компьютере?
Актуальные версии нашего ПО уже давно не требуют использования csrutil disable для работы - читайте инструкцию по установке. В этой версии ОС это точно не требуется. К сожалению у нас сейчас не получится промоделировать Вашу ситуацию. Рекомендую провести установку версии с форума, удаляя при этом в разных режимах csrutil. Обратите внимание, что для работы нашего приложения, после его установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", необходимо дать разрешение программе АМИКОН/IP-Клиент на работу.10.15.4
у меня стоит флаг - из любого источника. Могу вам видео процесса записать. Но вот что есть, то есть. Если после удаления 6 версии ставить 5.6 - то появляется ошибка - аналогичная 6 версии и работает только с отключённым системным параметром. Вы там покопайтесь еще, где и что ваша программа прописывает и как это исправить, что бы работать с включенным параметром и с актуальной версией.Актуальные версии нашего ПО уже давно не требуют использования csrutil disable для работы - читайте инструкцию по установке. В этой версии ОС это точно не требуется. К сожалению у нас сейчас не получится промоделировать Вашу ситуацию. Рекомендую провести установку версии с форума, удаляя при этом в разных режимах csrutil. Обратите внимание, что для работы нашего приложения, после его установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", необходимо дать разрешение программе АМИКОН/IP-Клиент на работу.
Актуальные версии нашего ПО уже давно не требуют использования csrutil disable для работы - читайте инструкцию по установке. В этой версии ОС это точно не требуется. К сожалению у нас сейчас не получится промоделировать Вашу ситуацию. Рекомендую провести установку версии с форума, удаляя при этом в разных режимах csrutil. Обратите внимание, что для работы нашего приложения, после его установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", необходимо дать разрешение программе АМИКОН/IP-Клиент на работу.
вы делать с этим что-то собираетесь? Уже 2 человека вам написали об этой проблемеАктуальные версии нашего ПО уже давно не требуют использования csrutil disable для работы - читайте инструкцию по установке. В этой версии ОС это точно не требуется. К сожалению у нас сейчас не получится промоделировать Вашу ситуацию. Рекомендую провести установку версии с форума, удаляя при этом в разных режимах csrutil. Обратите внимание, что для работы нашего приложения, после его установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", необходимо дать разрешение программе АМИКОН/IP-Клиент на работу.
Имею аналогичную проблему на 10.15.4 для версии клиента 5.6 и с форума. "Системная ошибка, требуется перезагрузка!". Разрешение на установку с любого источника дано. Режимы csruit не менял.
Доброго дня!вы делать с этим что-то собираетесь? Уже 2 человека вам написали об этой проблеме
У меня на МАК в разделе защита и безопасность нет поля для того чтобы дать какое либо разрешение, программа при установке никаких разрешений не спрашивает, видимо из за разрешения на установку из любого источника. Переустановив клиент по инструкции ничего не поменялось, клиент также после рестарта или блокировки Мак удаляется полностью.Доброго дня!
Было дано разрешение на установку ПО из любых источников, т.е. и ПО от АМИКОНа можно установить. Собственно клиент и установился. Ошибка, которая у Вас появляется, говорит о том что не дано разрешение на установку расширения ядра. Ни о чем другом такое сообщение говорить не может!
Сделайте, пожалуйста следующее: удалить текущий клиент (запустить uninstaller!!!), далее перезагрузка, затем снова установите версию клиента 5,6, после установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", необходимо дать разрешения программе АМИКОН/IP-Клиент, или может появится окно о разрешении установить расширение ядра и перезагрузиться.
Если после этих действий ошибка останется, скачать диагностическую утилиту (https://amicon.ru/download/CliDiag_MacBin.zip), запустить и прислать результат на 140@amicon.ru.
У меня на МАК в разделе защита и безопасность нет поля для того чтобы дать какое либо разрешение, программа при установке никаких разрешений не спрашивает, видимо из за разрешения на установку из любого источника.
вы делать с этим что-то собираетесь? Уже 2 человека вам написали об этой проблеме
Покажите, пожалуйста, скриншот этой настройки. Прислать лучше в лс или лучше на почту 140@amicon.ru.Имею аналогичную проблему на 10.15.4 для версии клиента 5.6 и с форума. "Системная ошибка, требуется перезагрузка!". Разрешение на установку с любого источника дано. Режимы csruit не менял.
Спасибо! Будем ждать.Добрый день, спасибо! Мы уже в курсе проблемы, подробнее.
Добрый день, вышел новый релиз MAC OS 10.15.5. Можно обновляться или не будет работать вообще приложение?Добрый день, спасибо! Мы уже в курсе проблемы, подробнее.
Добрый день!Добрый день, вышел новый релиз MAC OS 10.15.5. Можно обновляться или не будет работать вообще приложение?
Спасибо
Поставил обновление на резервную машину, ваша программа работает.Добрый день!
От обновления Mac OS до версии 10.15.5 рекомендуем воздержаться. Мы незамедлительно уведомим о появлении новой версии ФПСУ-IP/Клиента, который будет поддерживаться MacOS 10.15.5.
Спасибо за понимание.
Все верно, это, скажем так, незначительное обновление, небольшие исправления.Поставил обновление на резервную машину, ваша программа работает.