Бета-версия "ФПСУ-IP/Клиент" для macOS 10.15

Есть Macbook 12” вчера после обновления системы был установлен Клиент версии 6.0.21 и сейчас он работает.
Ещё есть Macabook pro 13” Touch Bar – клиент стоял и работал, вчера было установлено обновление Ос, после этого система не видит вставленный IP клиент.

что с этим можно сделать?
 
Последнее редактирование:
Все файлы из каталога library/
Подскажите, пожалуйста, не установлено ли на компьютере какое-либо антивирусное ПО или ПО для мониторинга установок?
Удаление файлов установленного ПО - совершенно нетипичное поведение для ОС.
 
Добрый день. после применения csrutil disable - все работает, если вернуть csrutil enable , то снова появляется ошибка. Удалил через uninstall Поставил версию 5.6 и стала появляться аналогичная ошибка В папке с библотеками на мак все пусто, почистил там руками перед установкой Теперь или с выключенной csrutil disable работать или не работает ни один клиент Подскажите, где и что еще очистить, что бы 5.6 заработал?
 
Добрый день. после применения csrutil disable - все работает, если вернуть csrutil enable , то снова появляется ошибка. Удалил через uninstall Поставил версию 5.6 и стала появляться аналогичная ошибка В папке с библотеками на мак все пусто, почистил там руками перед установкой Теперь или с выключенной csrutil disable работать или не работает ни один клиент Подскажите, где и что еще очистить, что бы 5.6 заработал?
Уточните, пожалуйста, какую версию macOS Вы используете на этом компьютере?
 
Актуальные версии нашего ПО уже давно не требуют использования csrutil disable для работы - читайте инструкцию по установке. В этой версии ОС это точно не требуется. К сожалению у нас сейчас не получится промоделировать Вашу ситуацию. Рекомендую провести установку версии с форума, удаляя при этом в разных режимах csrutil. Обратите внимание, что для работы нашего приложения, после его установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", необходимо дать разрешение программе АМИКОН/IP-Клиент на работу.
 
Последнее редактирование:
Актуальные версии нашего ПО уже давно не требуют использования csrutil disable для работы - читайте инструкцию по установке. В этой версии ОС это точно не требуется. К сожалению у нас сейчас не получится промоделировать Вашу ситуацию. Рекомендую провести установку версии с форума, удаляя при этом в разных режимах csrutil. Обратите внимание, что для работы нашего приложения, после его установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", необходимо дать разрешение программе АМИКОН/IP-Клиент на работу.
у меня стоит флаг - из любого источника. Могу вам видео процесса записать. Но вот что есть, то есть. Если после удаления 6 версии ставить 5.6 - то появляется ошибка - аналогичная 6 версии и работает только с отключённым системным параметром. Вы там покопайтесь еще, где и что ваша программа прописывает и как это исправить, что бы работать с включенным параметром и с актуальной версией.
 
Актуальные версии нашего ПО уже давно не требуют использования csrutil disable для работы - читайте инструкцию по установке. В этой версии ОС это точно не требуется. К сожалению у нас сейчас не получится промоделировать Вашу ситуацию. Рекомендую провести установку версии с форума, удаляя при этом в разных режимах csrutil. Обратите внимание, что для работы нашего приложения, после его установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", необходимо дать разрешение программе АМИКОН/IP-Клиент на работу.

Имею аналогичную проблему на 10.15.4 для версии клиента 5.6 и с форума. "Системная ошибка, требуется перезагрузка!". Разрешение на установку с любого источника дано. Режимы csruit не менял.
 
Актуальные версии нашего ПО уже давно не требуют использования csrutil disable для работы - читайте инструкцию по установке. В этой версии ОС это точно не требуется. К сожалению у нас сейчас не получится промоделировать Вашу ситуацию. Рекомендую провести установку версии с форума, удаляя при этом в разных режимах csrutil. Обратите внимание, что для работы нашего приложения, после его установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", необходимо дать разрешение программе АМИКОН/IP-Клиент на работу.
вы делать с этим что-то собираетесь? Уже 2 человека вам написали об этой проблеме
 
Имею аналогичную проблему на 10.15.4 для версии клиента 5.6 и с форума. "Системная ошибка, требуется перезагрузка!". Разрешение на установку с любого источника дано. Режимы csruit не менял.
вы делать с этим что-то собираетесь? Уже 2 человека вам написали об этой проблеме
Доброго дня!
Было дано разрешение на установку ПО из любых источников, т.е. и ПО от АМИКОНа можно установить. Собственно клиент и установился. Ошибка, которая у Вас появляется, говорит о том что не дано разрешение на установку расширения ядра. Ни о чем другом такое сообщение говорить не может!
Сделайте, пожалуйста следующее: удалить текущий клиент (запустить uninstaller!!!), далее перезагрузка, затем снова установите версию клиента 5,6, после установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", необходимо дать разрешения программе АМИКОН/IP-Клиент, или может появится окно о разрешении установить расширение ядра и перезагрузиться.
Если после этих действий ошибка останется, скачать диагностическую утилиту (https://amicon.ru/download/CliDiag_MacBin.zip), запустить и прислать результат на 140@amicon.ru.
 
Я
Доброго дня!
Было дано разрешение на установку ПО из любых источников, т.е. и ПО от АМИКОНа можно установить. Собственно клиент и установился. Ошибка, которая у Вас появляется, говорит о том что не дано разрешение на установку расширения ядра. Ни о чем другом такое сообщение говорить не может!
Сделайте, пожалуйста следующее: удалить текущий клиент (запустить uninstaller!!!), далее перезагрузка, затем снова установите версию клиента 5,6, после установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", необходимо дать разрешения программе АМИКОН/IP-Клиент, или может появится окно о разрешении установить расширение ядра и перезагрузиться.
Если после этих действий ошибка останется, скачать диагностическую утилиту (https://amicon.ru/download/CliDiag_MacBin.zip), запустить и прислать результат на 140@amicon.ru.
У меня на МАК в разделе защита и безопасность нет поля для того чтобы дать какое либо разрешение, программа при установке никаких разрешений не спрашивает, видимо из за разрешения на установку из любого источника. Переустановив клиент по инструкции ничего не поменялось, клиент также после рестарта или блокировки Мак удаляется полностью.
 
У меня на МАК в разделе защита и безопасность нет поля для того чтобы дать какое либо разрешение, программа при установке никаких разрешений не спрашивает, видимо из за разрешения на установку из любого источника.
вы делать с этим что-то собираетесь? Уже 2 человека вам написали об этой проблеме
Имею аналогичную проблему на 10.15.4 для версии клиента 5.6 и с форума. "Системная ошибка, требуется перезагрузка!". Разрешение на установку с любого источника дано. Режимы csruit не менял.
Покажите, пожалуйста, скриншот этой настройки. Прислать лучше в лс или лучше на почту 140@amicon.ru.
 

Вложения

  • 111.jpeg
    111.jpeg
    129.7 KB · Просмотры: 21
  • 222.jpeg
    222.jpeg
    104.6 KB · Просмотры: 21
Добрый день,
У меня такое сообщение появилось
Изображение сделано 29.04.2020 в 19.38.jpg
Вы видели?

Обновите расширение?
 
Добрый день, вышел новый релиз MAC OS 10.15.5. Можно обновляться или не будет работать вообще приложение?
Спасибо
Добрый день!
От обновления Mac OS до версии 10.15.5 рекомендуем воздержаться. Мы незамедлительно уведомим о появлении новой версии ФПСУ-IP/Клиента, который будет поддерживаться MacOS 10.15.5.
Спасибо за понимание.
 
Добрый день!
От обновления Mac OS до версии 10.15.5 рекомендуем воздержаться. Мы незамедлительно уведомим о появлении новой версии ФПСУ-IP/Клиента, который будет поддерживаться MacOS 10.15.5.
Спасибо за понимание.
Поставил обновление на резервную машину, ваша программа работает.
 
Поставил обновление на резервную машину, ваша программа работает.
Все верно, это, скажем так, незначительное обновление, небольшие исправления.
Если интересно, вот полный changelog:
macOS Catalina 10.15.5 Update



macOS Catalina 10.15.5 introduces battery health management in the Energy Saver settings for notebooks, an option to control automatic prominence of video tiles on Group FaceTime calls, and controls to fine-tune the built-in calibration of your Pro Display XDR. The update also improves the stability, reliability and security of your Mac.



Battery Health Management

  • Battery health management to help maximise battery lifespan for Mac notebooks
  • Energy Saver preference pane now displays battery condition and recommends if the battery needs to be serviced
  • Option to disable battery health management

FaceTime Prominence Preference

  • Option to control automatic prominence on Group FaceTime calls so video tiles do not change size when a participant speaks


Calibration Fine-Tuning for Pro Display XDR

  • Controls to fine-tune the built-in calibration of your Pro Display XDR by adjusting the white point and luminance for a precise match to your own display calibration target


This update also includes bug fixes and other improvements.

  • Fixes an issue that may prevent Reminders from sending notifications for recurring reminders
  • Addresses an issue that may prevent password entry on the login screen
  • Fixes an issue where System Preferences would continue to show a notification badge even after installing an update
  • Resolves an issue where the built-in camera may not be detected when trying to use it after using a video conferencing app
  • Addresses an issue for Mac computers with the Apple T2 Security Chip where internal speakers may not appear as a sound output device in Sound preferences
  • Fixes a stability issue with uploading and downloading media files from iCloud Photo Library while your Mac is asleep
  • Resolves a stability issue when transferring large amounts of data to RAID volumes
  • Fixes an issue where the Reduce Motion Accessibility preference did not reduce the speed of animations in a FaceTime group call
Мы полагаем, что с версии 10.16 текущий ip-клиент не будет работать.
 
Назад
Сверху