Dmitriy написал(а):
На данный момент протестировали мы и несколько клиентов - полет нормальный.
Здравствуйте. Я сотрудник Сбербанка, занимаюсь установками КлСб на клиентских местах. Сегодня повторилась ситуация, успевшая стать изрядной головной болью, Windows7 Home + АмиконФПСУ 4.1, 4.1.6, а также 4.1.12 + Мегафон 3G Модем (модель к сожалению не переписал). При отправке по каналу ФПСУ "больших файлов" (платежные поручения, свободного формата файлы) - синий экран, при отправке запроса на выписку или открытх ключей - все проходит нормально.
Версию 4.1.12 скачал уже сидя на Клиентском месте, убил предыдущую версию, перезагрузился, поставил 4/1/12, перезагрузился - результат тот же. Мои коллеги предположили, что все это уже "осело" где нить в ОС, и возможно после сноса Винды и повторной установки 4.1.12 - может заработать, однако для этого нужно уговорить Клиента на переустановку ОС.
Самое поразительное то, что в соседнем кабинете от них, стоит примерно такой же по конфигурации компьютер, в точности такой же Мегафон-Модем, версия Амикон 4.1.6 - и ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Взяли на пробу у них модем - поставили на проблемный комп, все равно синий экран.
В связи со всем вышеизложенным, прошу у Вас рекомендаций по устранению проблемы. Понимаю, что Вам могут потребоваться более подробные данные - готов предоставить. Жду Ваших ответов!