Проблемы с AmiIMFlt.sys

  • Автор темы Автор темы Eroswet
  • Дата начала Дата начала
обновил версию клиента до 4.3.17b1
сетевая - Atheros AR8121/AR8113/AR8114
драйвер - 10.0.0.21

проблема сохранилась.

произвел обновление до следующей конфигурации

версия IP клиента - 4.3.20b1
сетевая - Atheros AR8121/AR8113/AR8114
драйвер - 10.0.0.41 от 2.12.2009 более поздних драйверов для этой сетевой помоему нету.

после обновления до вышеперечисленных параметров система по прежнему автоматически отправляется в перезагрузку.
 
Добрый день!

Вышлите, пожалуйста, дампы для анализа (лежат тут : C:\WINDOWS\Minidump).
Контакты в личке.
 
Беда с синим экраном в день по 6-10 раз перезагрузки. дамп имеется.
версия AmiVPN_4_3
сетевая: D-Link DFE-520TX PCI 10/100TX (драйверы последние с офф сайта)
была еще встроенная и тоже самое было
 
Добрый день,

так если есть дампы - отправляйте нам. Заверните их в архив и выкладывайте на форум или присылайте в личку.
 
Здравствуйте поставил клиент бетой версии проблема так же осталась. синий экран появлялся 3-5 в день.
 
Добрый день,

дамп забрал. Как будет результат - сообщим.
 
<r><B><s></s>ELFz<e></e></B>,

судя по всему, используется PPPoE-подключение. Причину дампа нашли, понадобится некоторое время для исправления. Чтобы не терять время, попробуйте обновить драйвер на сетевой адаптер, если установлена не последняя версия.</r>
 
<r><QUOTE author="Dmitriy"><s>
Dmitriy написал(а):
</s><B><s></s>ELFz<e></e></B>,

судя по всему, используется PPPoE-подключение. Причину дампа нашли, понадобится некоторое время для исправления. Чтобы не терять время, попробуйте обновить драйвер на сетевой адаптер, если установлена не последняя версия.<e>
</e></QUOTE>

На данный момент на сетевом адаптере стоят последние драйверы, пробовал 2 разные сетевые карты все одно и тоже.
в сети используется ADSL модем настроен в режиме PPPoE</r>
 
Здравствуйте. Уважаемая администрация можете сказать что нужно еше сделать? сроки поджимают нужна программа!!!
 
<r><B><s></s>ELFz<e></e></B>, добрый день,

разработчики занимаются этой проблемой - решение ожидается в скором времени. Не могли бы Вы для более полного понимая природы ошибки отправить нам сведения о системе в формате *.NFO. Для этого необходимо проделать: "Пуск" -> "выполнить" -> набрать "msinfo32" ( %windir%\system32\msinfo32.exe).</r>
 
<r><QUOTE author="Dmitriy"><s>
Dmitriy написал(а):
</s><B><s></s>ELFz<e></e></B>, добрый день,

разработчики занимаются этой проблемой - решение ожидается в скором времени. Не могли бы Вы для более полного понимая природы ошибки отправить нам сведения о системе в формате *.NFO. Для этого необходимо проделать: "Пуск" -> "выполнить" -> набрать "msinfo32" ( %windir%\system32\msinfo32.exe).<e>
</e></QUOTE>
Отправил вам в ЛС. ожидаю помощи</r>
 
Здравствуйте!
Версия клиента 4.3
ОС -WinXP SP3.
Периодически синий экран с ссылкой на bukadrv.sys.
Подскажите,как решить проблему и какие функции возложены
на этот файл?
Спасибо.
 
<r>Добрый день!

При BSOD Windows создает файлы отчета об ошибке, минидампы (по умолчанию тут: <U><s></s>C:\WINDOWS\Minidump<e></e></U>) , вышлите, пожалуйста, для анализа.</r>
 
Система Windows XP
Версия клиента 4.3
Регулярный и частый синий экран по вине AmiIMFlt.sys
Интернет соединение через сетевую карту.
Куда высылать минидамп?
 
<r>Добрый день!
В личку высылайте. А также обновите ip-клиент до последней версии <URL url="https://amicon.ru/update_client.php?link=windows"><s></s><B><s></s>4.4<e></e></B><e></e></URL></r>
 
<r>Прошу помощи, надоели постоянные БСОДы, проблема вызвана AmiIMFlt.sys <ATTACHMENT filename="1.jpg" index="2"><s>[attachment=2]</s>1.jpg<e>[/attachment]</e></ATTACHMENT>
версия амикон <ATTACHMENT filename="2.jpg" index="0"><s>[attachment=0]</s>2.jpg<e>[/attachment]</e></ATTACHMENT>
дамп <ATTACHMENT filename="Mini121912-01.zip" index="1"><s>[attachment=1]</s>Mini121912-01.zip<e>[/attachment]</e></ATTACHMENT></r>
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    112.7 KB · Просмотры: 0
  • Mini121912-01.zip
    Mini121912-01.zip
    20.9 KB · Просмотры: 2
  • 2.jpg
    2.jpg
    109.2 KB · Просмотры: 0
<r><B><s></s>Fernando<e></e></B>,

подробный анализ дампа показал, что причиной, действительно, является наш драйвер. Сложность в том, что для понимания природы ошибки нам необходимо воспроизвести ситуацию у себя на стенде. Для этого необходима более полная информация о системе. Запустите, пожалуйста, диагностическую <URL url="https://amicon.ru/download/CliDiag.zip"><s></s>утилиту<e></e></URL> и отправьте файл-отчет.
Также опишите в какой момент времени возникает BSOD. Может быть, есть какая-то закономерность.
По стеку видно, что используется PPPoE. Где и как он поднимается? На этой машине или на шлюзе? Автоматом или вручную?</r>
 
определенных закономерностей не выявлено, но чаще всего это проиходит при выключении компьютера, через несколько секунд после нажатия кнопки "завершить работу". PPPoE поднимается вручную на этой машине, это мобильный 3G, утилита Huawei Modem.
п.с. сегодня 2 раза упала система на равном месте, амикон был запущен, но не соединен. после этого кнопка "соединить" стала неактивной.
также хочу попросить выслать свежую версию ПО, т.к. на вашем сайте "Дата: 19.10.2012", а мне версию 4.4 прислали еще 10.08.2012, т.е. как я понимаю у меня не последнияя версия.
спасибо за помощь!
 

Вложения

<r><B><s></s>Fernando<e></e></B>, спасибо за уточнения. В ЛС направлена новая версия клиента, которая, предположительно, должна положительным образом повлиять на поведение драйвера. Ждем результатов.</r>
 
Эта версия вызывает зависание без "синего эрана смерти" при подключении к серверу программы quik, 2 раза пробовал. Пришлите, пожалуйста, актуальную рабочую версию!
 
Назад
Сверху