Бета-версия "ФПСУ-IP/Клиент" для macOS 10.15

Попробуйте запустить команду "pcsctest" в терминале в момент, когда ключ видится и посмотреть на вывод - должен найтись ридер с именем AMICON VPN-KEY *, *.
Также запустите эту команду в тот момент, когда токен не видится.
Можете выложить результат вывода команды?
 
Последнее редактирование:
Попробуйте запустить команду "pcsctest" в терминале в момент, когда ключ видится и посмотреть на вывод - должен найтись ридер с именем AMICON VPN-KEY *, *.
Также запустите эту команду в тот момент, когда токен не видится.
Можете выложить результат вывода команды?

Перезагрузился, вставил ключ, ключ виден:

MUSCLE PC/SC Lite Test Program

Testing SCardEstablishContext : Command successful.
Testing SCardGetStatusChange
Please insert a working reader : Command successful.
Testing SCardListReaders : Command successful.
Reader 01: AMICON VPN-KEY Sam
Enter the reader number :

Вытащил ключ, вставил, не виден, вышел зашел из ПО, все равно не виден:
MUSCLE PC/SC Lite Test Program

Testing SCardEstablishContext : Command successful.

Testing SCardGetStatusChange

Please insert a working reader :
 
Добрый день, после установки последней версии ФПСУ-клиент (5.0.21) при нажатии на иконку клиента вылетает ошибка "Системная ошибка, требуется перезагрузка", соответсвенно перезагрузка не помогает! ОС High Sierra (10.13.4). Как решить данную проблему? Работает только при условии отключения csrutil, отключил-перезагрузился - работает, если отключил-перезагрузился-включил - не работает и выдает ошибку со скриншота!!!
 

Вложения

  • Снимок экрана 2018-05-04 в 20.49.11.png
    Снимок экрана 2018-05-04 в 20.49.11.png
    318.8 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Добрый день, после установки последней версии ФПСУ-клиент (5.0.21) при нажатии на иконку клиента вылетает ошибка "Системная ошибка, требуется перезагрузка", соответсвенно перезагрузка не помогает! ОС High Sierra (10.13.4). !
У вас по какой-то причине не стартует системное расширение драйвера клиента. Соберите, пожалуйста, логи утилитой, скачиваемой по этой ссылке и пришлите нам.
Еще скажите, пожалуйста, вы при установке отключали csrutil? Это действие уже несколько версий как не требуется. Если отключали, то попробуйте удалить клиент, включить csrutil и установить его заново.
 
У вас по какой-то причине не стартует системное расширение драйвера клиента. Соберите, пожалуйста, логи утилитой, скачиваемой по этой ссылке и пришлите нам.
Еще скажите, пожалуйста, вы при установке отключали csrutil? Это действие уже несколько версий как не требуется. Если отключали, то попробуйте удалить клиент, включить csrutil и установить его заново.
Да, csrutil отключал. Хорошо попробую без отключения, если результат будет отрицательный, соберу логи и выложу. Спасибо.
 
У вас по какой-то причине не стартует системное расширение драйвера клиента. Соберите, пожалуйста, логи утилитой, скачиваемой по этой ссылке и пришлите нам.
Еще скажите, пожалуйста, вы при установке отключали csrutil? Это действие уже несколько версий как не требуется. Если отключали, то попробуйте удалить клиент, включить csrutil и установить его заново.

Включил csrutil, удалил - установил заново клиент, ошибка сохранилась. Скрин и логи во вложении
 

Вложения

  • CliDiagn.zip
    1 MB · Просмотры: 4
  • Снимок экрана 2018-05-07 в 20.28.26.png
    Снимок экрана 2018-05-07 в 20.28.26.png
    697.7 KB · Просмотры: 14
Включил csrutil, удалил - установил заново клиент, ошибка сохранилась. Скрин и логи во вложении
Скажите, для работы приложения, после его установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", вы давали разрешение программе АМИКОН/IP-Клиент?
 
Скажите, для работы приложения, после его установки, в системных настройках, в разделе "Защита и безопасность", вы давали разрешение программе АМИКОН/IP-Клиент?
Нет, я как-то упустил эти изменения в процессе установки и настройки ФПСУ клиента, по сравнению с предыдущей инструкцией по установке, все заработало, спасибо!
 
Добрый день.
Попробовал установить клиента на MacOS 10.13.4. Установка каждый раз заканчивается ошибкой. Можете подсказать, что делаю не так?
 
Добрый день.
Попробовал установить клиента на MacOS 10.13.4. Установка каждый раз заканчивается ошибкой. Можете подсказать, что делаю не так?
Попробуйте установить последнюю версию, ссылка на которую дана в первом сообщении в этой ветке форума. Для корректной установки следуйте инструкции по установке (защиту SIP отключать не надо).
 
Спасибо, приложение заработало.
Теперь ошибка - не правильное значение имитовставки. При этом с Windows всё работает.
 
Добрый день! Сообщите пожалуйста статус поддержки новой операционной системы macos Mojave. Клиент не работает уже две недели. Спасибо!
Здравствуйте. Программисты пока работают над данной проблемой. О поддержке новой ОС сообщим дополнительно.
 
Добрый день! Сообщите пожалуйста статус поддержки новой операционной системы macos Mojave. Клиент не работает уже две недели. Спасибо!
Здравствуйте. Мы провели тестирование нашего ПО, у нас оно работает под macOS 10.14. Возможно вам, что бы программа заработала, требуется переустановить ее, если вы этого не делали.
 
Здравствуйте. Мы провели тестирование нашего ПО, у нас оно работает под macOS 10.14. Возможно вам, что бы программа заработала, требуется переустановить ее, если вы этого не делали.
Я полностью переустановил клиент, но проблема осталась. Клиент запускается но не видит VPN-key который корректно работает на других ОС, более того работает даже из под виртуалки на этой же системе, тоесть проблема не в флешке и не в портах компютера. Прикрепляю логи.
https://www.dropbox.com/s/0lfh78bdlt6uwfh/log.zip?dl=0
 
Я полностью переустановил клиент, но проблема осталась. Клиент запускается но не видит VPN-key который корректно работает на других ОС, более того работает даже из под виртуалки на этой же системе, тоесть проблема не в флешке и не в портах компютера. Прикрепляю логи.
https://www.dropbox.com/s/0lfh78bdlt6uwfh/log.zip?dl=0
В процессе установки вы даете разрешение нашей программе в "Настройки системы"?
 
Назад
Сверху