Денис Викторович
New Member
С сайта Амикона скачал ПО "ФПСУ-IP/Клиент" вер. 4.7, размер файла и контрольное число MD5 совпадают с эталоном.
При установке ПО на win10 появилось предупреждение: "возможна неправильная установка из-за запуска в режиме совместимости (версии ОС и ndis.sys различны)".
Несмотря на предупреждение установка ПО была доведена до конца.
Затем был обновлён микрокод в ключе. Микрокод был получен по запросу через сайт Амикона.
Ключ зелёный, серия Е. Старый - я получал его в мае 2011 года в Сбербанке.
На сайте Амикона указана последняя версия микрокода для зелёного ключа - 3.40.3401.
Обновился же микрокод до версии 2.22.3314. Почему так?
После выбора в контекстном меню команды "Разъединиться" становятся недоступными команды "Соединиться" и "Настройки VPN-key".
Извлечение и повторное включение ключа в разные USB-порты (3.0, 2.0) не помогает. Для повторного соединения приходится перезагружать компьютер.
Ладно, установил соединение. Включаю QUIK вер. 6.17.1.17 и после ввода PIN-кода своего ключа получаю сообщение: "Произошла ошибка при инициализации криптопровайдера ЭЦП. Возможно, Вы не вставили в дисковод ключевую дискету, или у Вас указаны неверные параметры инициализации ЭЦП "КА". Сообщение об ошибке: Устройство КА не обнаружено". После чего КВИК опять предлагает ввести ПИН-код, с тем же итогом.
Как разрешить это затруднение?
Прикладываю итоги диагностики
При установке ПО на win10 появилось предупреждение: "возможна неправильная установка из-за запуска в режиме совместимости (версии ОС и ndis.sys различны)".
Несмотря на предупреждение установка ПО была доведена до конца.
Затем был обновлён микрокод в ключе. Микрокод был получен по запросу через сайт Амикона.
Ключ зелёный, серия Е. Старый - я получал его в мае 2011 года в Сбербанке.
На сайте Амикона указана последняя версия микрокода для зелёного ключа - 3.40.3401.
Обновился же микрокод до версии 2.22.3314. Почему так?
После выбора в контекстном меню команды "Разъединиться" становятся недоступными команды "Соединиться" и "Настройки VPN-key".
Извлечение и повторное включение ключа в разные USB-порты (3.0, 2.0) не помогает. Для повторного соединения приходится перезагружать компьютер.
Ладно, установил соединение. Включаю QUIK вер. 6.17.1.17 и после ввода PIN-кода своего ключа получаю сообщение: "Произошла ошибка при инициализации криптопровайдера ЭЦП. Возможно, Вы не вставили в дисковод ключевую дискету, или у Вас указаны неверные параметры инициализации ЭЦП "КА". Сообщение об ошибке: Устройство КА не обнаружено". После чего КВИК опять предлагает ввести ПИН-код, с тем же итогом.
Как разрешить это затруднение?
Прикладываю итоги диагностики