VPN-KEY-TLS WIN8.1 sberbank e-invoicing прошивка 400

hoha

New Member
<r>Компьютер, с win 8.1 использует sberbank online для двух разных фирм.
В одной из них решили подключить e-invoicing .
Для корректной работы e-invoicing - необходимо было перепрошить ключ (прошивка версия 400).
....
и тут начались проблемы.
ключ (vpn-key-tls) - не определяется. Точнее - монтируется диск (появляется буква диска), но проводник и вин-консоль его не видят (зависают).

Суть проблемы:
на win7 - ВСЕ работает.
vpn-key-tls - со старой прошивкой - работает. Платежки отправляются и тп.

win81 с новой прошивкой - не работает. Похоже, нет драйверов для:
Устройств чтения смарт-карт Microsoft Usbccid (WUDF)
Точнее, драйвера кривые - потому что драйвер сначала определяется, а потом - отваливается (и он от 2006 года)
---
криптопро - ТУТ НЕ ПРИЧЕМ. <E>:)</E>

---
служба поддержки сбербанка - БЕЗОБРАЗНАЯ (глупые девушки из регионов, которые просто читают список вопросов,
задают тупые вопросы и предлагают делать рекомендованные действия)

---
написали официальное письмо в сбербанк - отправили - ждем ответ.
---
Если кто поможет или поделится драйвером? <E>:)</E></r>
 
<r>На сайте Инфокрипа только эти дрова для XP: <URL url="http://infocrypt.ru/vpnkeytls/usbccid.zip">http://infocrypt.ru/vpnkeytls/usbccid.zip</URL>
Все остальные ОС должны сами дрова ставить.</r>
 
<r><QUOTE author="ITSec"><s>
ITSec написал(а):
</s>На сайте Инфокрипа только эти дрова для XP: <URL url="http://infocrypt.ru/vpnkeytls/usbccid.zip">http://infocrypt.ru/vpnkeytls/usbccid.zip</URL>
Все остальные ОС должны сами дрова ставить.<e>
</e></QUOTE>

[Version]
Signature="$Windows NT$"
Class=SmartCardReader
ClassGuid={50DD5230-BA8A-11D1-BF5D-0000F805F530}
Provider=%MS%
DriverVer=08/01/2006,5.2.3790.2724
CatalogFile=usbccid.cat

Это те же самые "дрова". <E>:)</E> Ничего нового.

Уточнения:
- проблема появляется только с новой прошивкой (400), наверное что-то в ней не то или не так.
возможно, что сам процесс прошивки "повреждает" vpn-key. Прошить назад (сделать откат), для
проверки - нет возможности.
- На другом компьютере с win81 - та же хрень (также не работает).
- Аналогичная проблема может быть не только для Сбербанка, например, для электронных торгов.</r>
 
<r>Обратитесь в техподдержку Инфокрипта - <EMAIL email="vpnkey@infocrypt.ru">vpnkey@infocrypt.ru</EMAIL>
Они должны помочь.</r>
 
Назад
Сверху