FAQ по VPN-Key-TLS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy

Администратор
Команда форума
<r>По вопросам касаемо работы VPN-Key-TLS необходимо ознакомиться с документом
<URL url="http://infocrypt.ru/vpnkeytls/vpnkeytls-faq.pdf"><s></s>Методы диагностики возможных проблем при работе с устройствами VPNKey-TLS и способы их решения<e></e></URL>

<COLOR color="#0080BF"><s></s><B><s></s>Часто задаваемые вопросы:<e></e></B><e></e></COLOR>

<B><s></s>1. При подключении токена выдается сообщение "Ошибка! Не удается открыть Infocrypt HWDSSL Device". <e></e></B>

<B><s></s>Ответ:<e></e></B> запустите диагностическую <URL url="http://infocrypt.ru/vpnkeytls/icdiag107.zip"><s></s>утилиту ICDIAG<e></e></URL> , вышлите на <EMAIL email="vpnkey@infocrypt.ru">vpnkey@infocrypt.ru</EMAIL> 3 файла с отчетами о диагностике + заполненную форму (см. п.4 "<URL url="http://infocrypt.ru/vpnkeytls/vpnkeytls-faq.pdf"><s></s>Методики<e></e></URL>") с описанием проблемы.

<B><s></s>2. При подключении токена не видно содержимое флеш-диска, и/или система предлагает его форматировать.<e></e></B>

<B><s></s>Ответ:<e></e></B> запустите диагностическую <URL url="http://infocrypt.ru/vpnkeytls/icdiag107.zip"><s></s>утилиту ICDIAG<e></e></URL> , вышлите на <EMAIL email="vpnkey@infocrypt.ru">vpnkey@infocrypt.ru</EMAIL> 3 файла с отчетами о диагностике + заполненную форму (см. п.4 "<URL url="http://infocrypt.ru/vpnkeytls/vpnkeytls-faq.pdf"><s></s>Методики<e></e></URL>") с описанием проблемы.
<B><s></s>
3. При установке <URL url="http://infocrypt.ru/vpnkeytls/usbccid.zip"><s></s>драйвера<e></e></URL> выдается сообщение об ошибке с кодом 39.<e>
</e></B>

<B><s></s>Ответ:<e></e></B> установите <URL url="http://hotfixv4.microsoft.com/Windows%20XP/sp4/Fix257459/2600/free/378238_RUS_i386_zip.exe"><s></s>обновление<e></e></URL> и <URL url="http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=19622"><s></s>обновление<e></e></URL> ОС , затем повторите установку драйвера

<B><s></s>4. При попытке войти в интерфейс администрирования токена выдается сообщение о том, что он в неактивном режиме, или список учетных записей пуст, или сообщение о таймауте. <e></e></B>

<B><s></s>Ответ:<e></e></B> повторите попытку подключить токен 2-3 раза. Если ситуация воспроизводится, необходимо заменить токен.</r>
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху