Добрый день!
Компьютер: c Windows 7 Professional (x64) SP1, есть установленное ПО: Check Point Endpoint Security VPN, которое работает - подключается к другой сети через VPN.
Если устанавливаю ФПСУ-IP/Клиент 4.6 (для Quik-а Сбера), то после успешной установки + перезагрузки Клиента, Check Point клиент перестает работать. Проявляется это так: Check Point подключается к другой сети - тут все ОК, но при попытке работы через приложения, которые работают с ресурсами этой подключенной по Check Point VPN сети (сервера, базы данных) обмена данных не происходит, т.е. все приложения валятся по тайм-ауту.
Причем, все это происходит при еще НЕ включенном ФПСУ-IP/Клиент (VPN соединения нет). Если у ФПСУ-IP/Клиент отключить: процесс + сервис + NDIS Filter Driver (в свойствах сетевого адаптера - убираем чекбокс), то ничего не меняется - ситуация с Check Point VPN такая же: сам клиент соединение VPN устанавливает, но работать в подключенной сети нет возможности, сетевой обмен данных отсутствует. Если удалить ФПСУ-IP/Клиент, то сеть через Check Point VPN сразу становится доступна. Пробовал/проверял все не один раз.
Сетевой интерфейс - Intel 82579LM, драйвер обновил до последней версии 12.10.28.0 от 21.08.2013. После обновления "дров" - ничего в ситуации не поменялось.
Попробовал еще ФПСУ-IP/Клиент 4.6.17 (бету) - тоже никаких изменений, ситуация абсолютно никак не меняется в поведении.
Хотелось бы решить данную проблему, со всем ПО нужно работать. Что посоветуете?
Компьютер: c Windows 7 Professional (x64) SP1, есть установленное ПО: Check Point Endpoint Security VPN, которое работает - подключается к другой сети через VPN.
Если устанавливаю ФПСУ-IP/Клиент 4.6 (для Quik-а Сбера), то после успешной установки + перезагрузки Клиента, Check Point клиент перестает работать. Проявляется это так: Check Point подключается к другой сети - тут все ОК, но при попытке работы через приложения, которые работают с ресурсами этой подключенной по Check Point VPN сети (сервера, базы данных) обмена данных не происходит, т.е. все приложения валятся по тайм-ауту.
Причем, все это происходит при еще НЕ включенном ФПСУ-IP/Клиент (VPN соединения нет). Если у ФПСУ-IP/Клиент отключить: процесс + сервис + NDIS Filter Driver (в свойствах сетевого адаптера - убираем чекбокс), то ничего не меняется - ситуация с Check Point VPN такая же: сам клиент соединение VPN устанавливает, но работать в подключенной сети нет возможности, сетевой обмен данных отсутствует. Если удалить ФПСУ-IP/Клиент, то сеть через Check Point VPN сразу становится доступна. Пробовал/проверял все не один раз.
Сетевой интерфейс - Intel 82579LM, драйвер обновил до последней версии 12.10.28.0 от 21.08.2013. После обновления "дров" - ничего в ситуации не поменялось.
Попробовал еще ФПСУ-IP/Клиент 4.6.17 (бету) - тоже никаких изменений, ситуация абсолютно никак не меняется в поведении.
Хотелось бы решить данную проблему, со всем ПО нужно работать. Что посоветуете?