Ошибка подключния

Mist0595

New Member
<r>Добрый день!
Проблема при активации токена.
После запуска start.exe открывается браузер, но авторизацию выполнить не возможно, по скольку учетная запись (PIN 1) не отображается.<ATTACHMENT filename="вход.JPG" index="1"><s>[attachment=1]</s>вход.JPG<e>[/attachment]</e></ATTACHMENT>
Если нажать на кнопку "Войти" , то в окне браузера появляется сообщение об ошибке. <ATTACHMENT filename="ошибка.JPG" index="0"><s>[attachment=0]</s>ошибка.JPG<e>[/attachment]</e></ATTACHMENT>
Для разрешения данной проблемы - были переустановлены драйвера, которые скачивались с официального сайта сбербанк, так же устанавливали токен на другой компьютер, что было так же безрезультатно. Токен устанавливается и опознается, но вход в бизнесонлайн не происходит.
При этом токен мигает зеленым и красным светодиодами.
Токен сильно нагревается.
Подскажите, как решить данную проблему?</r>
 

Вложения

  • вход.JPG
    вход.JPG
    85.2 KB · Просмотры: 0
  • ошибка.JPG
    ошибка.JPG
    74.3 KB · Просмотры: 0
Спасибо, за оперативный ответ!
Для тех, кто столкнется с подобной проблемой, дело в программном обеспечении токена. Оно просто напросто слетело.
 
Пожалуйста опишите проблему подробнее. Первое сообщение в этой теме является хорошим примером подробного описания проблемы.
 
Точно такая же проблема

из предыдущих ответов не понял
возможно ли восстановить ПО на ней или нужно ехать за новым токеном ?
 
Переустановите токен в другой USB-порт, проведите попытку подключения токена 2-3 раза. Если ситуация воспроизводится, необходимо заменить токен.
 
Точно такая же ситуация как описана выше, только все немного сложней нахожусь в отпуске за границей и заменить токен смогу не скоро, неужели нельзя помочь дистанционно. ошибка проявилась после того как, попыталась открыть токен в другом браузере. (всегда работала в хроме а хотела попробовать в Explorer 11).
 
Как вариант, если есть возможность, попробуйте проверить работу токена на другой машине. Если проблема сохранится, к сожалению, потребуется замена ключа.
 
Заменой ключа занимается сам банк. С этим вопросом следует обратиться туда.
 
Назад
Сверху