Не открывается окно ввода пин-кода

stounsss

New Member
Установили версию клиента 4.1. Когда вставляем vpn-key не появляется окно ввода пин-кода. Такое происходит только на машинах на которых ранее был установлен клиент, а на которых никогда не устанавливался и была поставлена только версия 4.1 всё работает. Пробовали перетыкать в разные usb-порты, полностью переустанавливали клиента с чисткой реестра, но ничего не помогает. ОС - Windows XP Prof sp3. Никакого специфического оборудования на машины не установлено. Проверяли, работают ли службы, с этим тоже всё в порядке. Сам клиент запускается при старте системы и висит в трее. Ключ определяется нормально - как usb smart card reader. В чём может быть проблема?
 
<r><QUOTE author="stounsss"><s>
stounsss написал(а):
</s> Проверяли, работают ли службы, с этим тоже всё в порядке.<e>
</e></QUOTE>
Какие именно службы работают? В частности интересует, запущена ли служба "Смарт-Карта".

Установлен ли менеджер ключей ?
От какого числа установочный файл клиента ? Какой серийный номер ключа?


Ps: для локализации проблемы лучше связаться с нами по телефону.</r>
 
Служба смарт-карты и служба амикон работают. Менеджер ключей не устанавливали. Номер ключа: 93523F. Установочный файл скачал с вашего сайта несколько дней назад.
 
<r><QUOTE author="stounsss"><s>
stounsss написал(а):
</s>а на которых никогда не устанавливался и была поставлена только версия 4.1 всё работает.<e>
</e></QUOTE>
То есть получается, что на одном компьютере работает, а на другом не работает?
Уточните пожалуйста, "работающий" клиент соединение устанавливает?
Какая версия микрокода ключа ? (посмотреть соответственно на работающем компьютере)
Что с антивирусным ПО и брандмауэром на "неработающих" компьютерах?

ps: Дополнительные рекомендации и утилита для проверки, высланы на указанный при регистрации e-mail.</r>
 
Да, получается что на одном работает, а на другом нет. Версия микрокода самая последняя: 3.22.3104. Работающий клиент соединение устанавливает. Брандмауэр отключен. И на работающей и на неработающей машинах установлен антивирус касперского. Во время установки отключали. Есть подозрение, что от старых версий клиента остались какие-то настройки драйвера в реестре, но непонятно какие. Может быть из-за них и происходит такое. Удаление предыдущих версий производили корректно, через стандартный деинсталятор виндовса.
 
такая же проблема.
Включаешь компьютер и окно ввода пароля не появляется. пробую правой кнопкой по иконке и в меню не активные кнопки "Соединение".
Брандмауэр отключен и стоит только касперский.
 
<r><B><s></s>10baset<e></e></B>,

<QUOTE><s>
</s>пробую правой кнопкой по иконке и в меню не активные кнопки "Соединение". <e>
</e></QUOTE>

активна ли при этом кнопка "настройки VPN-Key"?

P.S. Укажите серийный номер ключа.</r>
 
Если ранее были, а потом стали неактивны пункты меню "соединиться", "разъединиться", "Настройки VPN-Key" в то же время индикатор на ключе горит - обычно помогает тупое передергивание ключа (вытащить и вставить в тот-же порт). Если "Настройки VPN-Key" активны, а "соединиться" - нет, и при вызове настроек выдается сообщение "Нет доступа к USB-устройству" - ключ на перепрошивку, 99% слетела ФС.
 
Disaron, действительно, прав.
Если в дальнейшем у кого-нибудь будет повторяться подобная ситуация, просьба сразу писать серийный номер ключа и версию микрокода (посмотреть можно так: правой кнопкой на значок в трее -> "настройки VPN-Key" -> "Подробнее").
 
Добрый день. у меня такая же ситуация. Вставляю vpn-key, на одном компьютере все запускается, а на втором не появляется окно ввода пин-кода. номер ключа 91413f. Версия микрокода 3.22.3104. Служба Amicon FPSU-IP/Client service запущена. Брендмауэр и антивирус отключали. ХЕЛП!
 
В диспетчере устройств на неработающем компьютере как устройство определяется?
 
Примерно такая же проблема - неактивен реквизит меню "Соединение". Но активен - "Настройка VPN-key". Но при выборе, выскакивает сообщение "Примечание. Нет доступа к USB-устройству, обратитесь к Администратору." Далее выскакивает форма окна соединения "Амикон ФСПУ-IP/Клиент: Настройки", и там в поле "Обнаруженные устройства VPN-key Пользователя:" написано VPN-key S/N 63426Е - неисправен. И всё, к другим полям доступ закрыт. Версия микрокода 2.20.2416. Чего делать-то?
 
Не понятно с чего, сегодня в диспетчере устройство высветилось, что не установлен драйвер VPN-key, хотя вчера все драйвера были установлены. Установил драйвера и все заработало. Окно с приглашением ввести Pin-код появилось. УРА!
 
<r><QUOTE author="Пётр1"><s>
Пётр1 написал(а):
</s>Примерно такая же проблема - неактивен реквизит меню "Соединение". Но активен - "Настройка VPN-key". Но при выборе, выскакивает сообщение "Примечание. Нет доступа к USB-устройству, обратитесь к Администратору." Далее выскакивает форма окна соединения "Амикон ФСПУ-IP/Клиент: Настройки", и там в поле "Обнаруженные устройства VPN-key Пользователя:" написано VPN-key S/N 63426Е - неисправен. И всё, к другим полям доступ закрыт. Версия микрокода 2.20.2416. Чего делать-то?<e>
</e></QUOTE>

В вашем случае менять устройство VPN-key. Для замены обратитесь в обслуживающую вас организацию.(Если вы клиент Сбербанка-то в свое отделение)</r>
 
<r><QUOTE author="Disaron"><s>
Disaron написал(а):
</s>Если ранее были, а потом стали неактивны пункты меню "соединиться", "разъединиться", "Настройки VPN-Key" в то же время индикатор на ключе горит - обычно помогает тупое передергивание ключа (вытащить и вставить в тот-же порт).<e>
</e></QUOTE>

был установлен клиент 4.1 в конце 2010г, работал стабильно - а два дня назад стали неактивны перечисленные выше пункты - передергивание ключа не помогло, переустановка клиента тоже не помогла - два дня развлекаемся <E>:(</E>
на другом РС все работает.
может можно что-то в реестре подчистить?</r>
 
<r><B><s></s>slava2010<e></e></B>,

посмотрите, как отображается ключ в диспетчере устройств.
Неплохо бы знать серию ключа (последняя латинская буква в серийном номере).</r>
 
Столкнулся, начиная с 13.02.2011 с аналогичной проблемой. Нетбук с Windows 7 Prof RUS-32bit. Антивирус Касперского 11.0.2.556 Все обновлено.
Ключ "зеленый" s/n 03702F микрокод 3.22.3104
Опытным путем установил, что при отключенной защите KAV, окно авторизации стабильно появляется. Соответственно при включенной - нет. Несмотря на то, что IP_Client.exe - внесен в полностью доверенные программы в KAV.
Возможно связано с тем, что отформатировал встроенный в ключ mass storage. Прочитав, здесь на форуме, что сие допустимо. А то надоело каждый раз отказываться от форматирования во всплывающем окошке.
Так что пока временно отключаю защиту. Что, естественно, нехорошо.

Посмотрел SrvLog.csv в папке c:\Program Files\Amicon\Client FPSU-IP\log\
При включеной защите KAV:
13.02.2011 23:45:29.984 Service.cpp:1364 MsgWindowFunc WM_DEVICECHANGE USB {a5dcbf10-6530-11d2-901f-00c04fb951ed}
13.02.2011 23:45:30.021 Service.cpp:439 TryToFindVPNKeys Getting saved VPN-key ID
13.02.2011 23:45:30.191 Service.cpp:452 TryToFindVPNKeys No VPN-keys found
13.02.2011 23:45:30.221 Service.cpp:592 TryToFindVPNKeys UNSuccessfull finding saved VPN-key
13.02.2011 23:45:30.244 Service.cpp:1371 MsgWindowFunc Current VPN-key not found
13.02.2011 23:45:48.516 Service.cpp:1364 MsgWindowFunc WM_DEVICECHANGE USB {a5dcbf10-6530-11d2-901f-00c04fb951ed}

При вЫключеной защите KAV:
13.02.2011 23:45:48.558 Service.cpp:439 TryToFindVPNKeys Getting saved VPN-key ID
13.02.2011 23:45:48.583 EKey.cpp:196 EKey::ReadInfoCfg VPN-Key found
13.02.2011 23:45:49.293 EKey.cpp:233 EKey::ReadInfoCfg VPN-key MD version is 0x200
13.02.2011 23:45:49.623 Service.cpp:506 TryToFindVPNKeys Saved VPN-key ID found in registry
13.02.2011 23:45:49.683 Service.cpp:588 TryToFindVPNKeys Successfull finding saved VPN-key
13.02.2011 23:45:50.038 Service.cpp:1447 MsgWindowFunc Number of keys was changed
13.02.2011 23:46:02.664 Service.cpp:755 ConnectToFpsu Connection with FPSU 194.84.182.62
13.02.2011 23:46:02.706 Service.cpp:766 ConnectToFpsu CS_NOINIT
13.02.2011 23:46:03.006 Service.cpp:786 ConnectToFpsu CS_HARDWARETEST
13.02.2011 23:46:03.026 DrvAppFunctions.cpp:407 testHw Testing VPN-Key with SN:
30 00 33 00 37 00 30 00 32 00 46 00 2011.02.13 23:46:03.104 DrvAppFunctions.cpp:428 testHw TST_0
...

Справедливости ради, стоит отметить, что иногда (примерно 1 раз из 10) авторизация запрашивается и при включенной защите KAV даже если убрать клиента из списка доверенных приложений.

ИМХО дело в таймауте...
 
<r>В данный момент мы пытаемся воспроизвести ситуацию у себя на стенде - пока не удалось. Как всегда, у разработчиков всегда все работает...
Единственное, на форуме KIS есть подобные темы. К примеру, <URL url="http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=196582&hl=USB"><LINK_TEXT text="http://forum.kaspersky.com/index.php?sh ... 582&hl=USB">http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=196582&hl=USB</LINK_TEXT></URL>.
<URL url="http://support.kasperskyamericas.com/knowledge-base-article/99002"><s></s>Здесь<e></e></URL> статья как подобное лечится.

P.S. Спасибо за подробное описание. Мы, в свою очередь, постараемся локализовать проблему.</r>
 
Приветствую! Неактивен реквизит меню "Соединение". Но активен - "Настройка VPN-key". При выборе сообщение: "Примечание. Нет доступа к USB-устройству, обратитесь к Администратору." В окне "Амикон ФСПУ-IP/Клиент: Настройки" в поле "Обнаруженные устройства VPN-key Пользователя:" написано VPN-key S/N 07502G - неисправен. Версия микрокода 3.22.3104. Флэшка зеленая, только месяц назад заменили, опять проблемы((( Можно исправить без смены через отделение сбербанка? При переустановке драйвера (при проверке совместимости ПО с устройством) запрашивал PIN код. Указала ошибочный (который при подключении используем). Осталась та же проблема.
 
<r><QUOTE author="Ягодкина"><s>
Ягодкина написал(а):
</s>"Примечание. Нет доступа к USB-устройству, обратитесь к Администратору."<e>
</e></QUOTE>

Добрый день!

Данное сообщение говорит о том, что файловая система vpn-key не исправна и он подлежит замене. Для замены ключа обратитесь в отделение Сбербанка, где заключали договор.</r>
 
Назад
Сверху