HELP! Не возможно изменить адрес!

  • Автор темы Автор темы agsoft
  • Дата начала Дата начала

agsoft

New Member
День добрый,
Установил на Windows 2003 ФПСУ-IP/Клиент Версия 3.1.2. При этом не возможно изменить ip адрес удаленного сервера (к которому коннектится ФПСУ-IP/Клиент) и соответственно ФПСУ-IP/Клиент не соединяется с сетью Сбербанка. Менял адреса под Администратором, но они не сохраняются. В чем дело?
 
Если в ключе не сохраняется конфигурация,то ключ неисправен и подлежит обмену.По вопросам обмена ключа обращайтесь в ваше отделение сбербанка.
 
Дело в том, что ключ используется на другой машине и он рабочий, т.к. соединение с удаленным сервером происходит. Правда и ФПСУ-IP/Клиент более старой версии. Стоит переставить на новый ПК с последней версией ФПСУ-IP/Клиент, как соединиться невозможно.
 
Однако, если установить ключ на прежний ПК (на тот где ФПСУ-IP/Клиент без проблем коннектится с сервером Сбера), то в конфигурации ключа ip адрес правильный. Стоит переставить ключ в другой ПК, как ip адрес меняется вот на этот (128.83.80.16). И фактически получается, что изменить действительно нельзя. Неужели только замена ключа?
 
Мы можем проверить работоспособность ключа в нашем офисе. Для этого Вам необходимо связаться с нами по тел. (495)797-64-12
 
Назад
Сверху