День добрый, помогите плз со следующей проблемой...
Имеется машина бухгалтера WinXP SP2, 1C 8.1, KIS7
После установки специалистом Сбербанка программы-клиента + FPSU вер. 1.46.21 клиент 1С перестал находить ключ защиты при установленном VPN соединении. В "разъединенном" состоянии 1С работает нормально.
Ключ защиты и база - на другой машине в сетке (Fedora core 6).
Сетка сама видна с машины бухгалтера и при подключенном VPN и при отключенном, доступ в инет есть.
В настройках клиента FPSU все блокировки отключены ("галочки" сняты), в локальных настройках также пусто. НО: если зайти в настройки при установленном соединении, то в разделе "блокировки" рядом с верхними тремя пустыми галками нарисованы "кирпичи" (насколько я понимаю, признак блокировки)
В банке ничего внятного сказать не смогли...
В чем может быть причина проблемы?
С уважением...
Имеется машина бухгалтера WinXP SP2, 1C 8.1, KIS7
После установки специалистом Сбербанка программы-клиента + FPSU вер. 1.46.21 клиент 1С перестал находить ключ защиты при установленном VPN соединении. В "разъединенном" состоянии 1С работает нормально.
Ключ защиты и база - на другой машине в сетке (Fedora core 6).
Сетка сама видна с машины бухгалтера и при подключенном VPN и при отключенном, доступ в инет есть.
В настройках клиента FPSU все блокировки отключены ("галочки" сняты), в локальных настройках также пусто. НО: если зайти в настройки при установленном соединении, то в разделе "блокировки" рядом с верхними тремя пустыми галками нарисованы "кирпичи" (насколько я понимаю, признак блокировки)
В банке ничего внятного сказать не смогли...
В чем может быть причина проблемы?
С уважением...