BSOD при нажатии кнопки "отправить/получить"

Independence

New Member
Товарищи, помогите, пожалуйста, разобраться.
Ситуация следующая. Компьютер клиента банка. Ноутбук. Модель Fujitsu-Siemens AMILO Pro V3405. Связывается через интернет.

Характеристики
Производитель процессора Intel
Тип процессора Core Duo
Тип видеокарты интегрированный
Видеокарта Intel GMA 950
Видеопамять До 128 из ОЗУ Мб
ОЗУ 512 Mb
Аудиосистема RealTek ALC861, встроенный микрофон.
Операционная система Microsoft Windows XP home edition
Разъем для внешнего монитора есть
USB 4 (2.0) (шт.)
IEEE1394 (FireWire) есть
SPDIF есть
Модем (RJ11) есть
Характеристики модема 56K V.92
WiFi есть
Спецификация WiFi Intel PRO/Wireless 3945 a/b/g
Сетевая карта RealTek RTL8139/810
При подключении интернета через локальную сеть все работает идеально. Но у клиента возникла необходимость осуществлять связь с банком через мобильный телефон (GPRS). Телефон связывается с компьютером по средством Bluetooth. Определяется как стандартный модем по соединению Bluetooth (OTA) – PPP адаптер. ФПСУ-клиент соединяется с сервером нормально. Но стоит нажать кнопку «отправить/получить» в программе «Клиент-Банк», появляется строка «Начало связи с сервером банка по адресу …» и тут же вылетает синий экран смерти. ПК перезагружается.
Подробнее о подопытном. Операционная система WinXP Home SP2(лицензионная), только что установлена после полного форматирования жесткого диска. Update Manager(служит для автоматического обновления драйверов), установил самые свежие драйвера для устройства с сайта производителя.
На компьютере также установлен Dr. Web 5.0.
Что пробывал.
1. Стояла старая версия драйвера для VPN-key (1.46.21). Поставил 2.4.15.
2. Отключал антивирус, гасил его службы, отключал бландмауэр и его службу.
3. Пробовал соединяться мобильником напрямую (через USB провод). Мобильный телефон клиента – смартфон НОКИА. Софт к нему соответственно PC Suite. Версия PS suite 7.1.
4. Для чистоты эффекта пробовал в качестве модема использовать свой аппарат (сматрфон ASUS P527). Установил Microsoft ActiveSinc 4.5. Результат не изменился.
5. Пробовал отключать остальные сетевые интерфейсы. Не помогло.
6. Делал PING сервера с различными параметрами (-l 1500 -f). Команда проходила нормально.
7. Менял MTU. Снизил до 800.
Обещал клиенты, что завтра после обеда дам ответ, что делать. Ума не приложу в каком направлении действовать. Подскажите, где еще можно поковырять.
 
<r><QUOTE author="Independence"><s>
Independence написал(а):
</s>
На компьютере также установлен Dr. Web 5.0.
<e>
</e></QUOTE>

Проблема с антивирусом Dr. Web 5.0

Эта проблема уже обсуждалась в нескольких темах форума.
В данный момент наши программисты совместно с программистами Dr. Web ищут решение данной проблемы.

Думаю, что в течение этой недели вопрос будет решен.</r>
 
Спасибо. Совет действительно оказался дельным. Не знал, что не достаточно остановить службы Dr. Web.
 
<r>Нашли же вроде.
1. Отключаете самозащиту DrWEB
2. В реестре правите HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DwProt\Start=4
3. Перезагружаетесь

Правда при этом самозащита DrWeb не работает, но это не такое уж большое зло <E>:)</E></r>
 
<r>не забудьте только включить назад самозащиту, когда выйдет исправленый vpn-клиент. <E>;)</E></r>
 
Назад
Сверху