При попытке соединиться с сервером сбербанка выскакивает сообщение "фпсу недоступен либо отвергает соединение по неизвестной причине." Число попыток растет, но соединение не устанавливается. IP адреса указанны правильные (как основной так и запасной, уточнял у техподдержки Клиент банка). Адрес хоста тоже указан правильно. ФПСУ ip клиент используем последней версии (3,1,2). Сетевой экран не блокирует соединение (с помощью утилиты testclient ответ доходит). Индикатор ключа светиться зеленым светом. Пробовал на двух разных компьютерах в рамках организации. На пинг оба сервера клиент банка не отвечают, правда с разными сообщениями. Tracert тоже показыает недоступность ip адресов (с разными сообщениями об ошибке).
Результаты команд пинг и трасерта:
Обмен пакетами с 212.67.8.98 по 32 байт:
Ответ от 212.67.8.98: Заданная сеть недоступна.
Ответ от 212.67.8.98: Заданная сеть недоступна.
Ответ от 212.67.8.98: Заданная сеть недоступна.
Ответ от 212.67.8.98: Заданная сеть недоступна.
Статистика Ping для 212.67.8.98:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 0 мсек, Среднее = 0 мсек
C:\Documents and Settings\Владелец>ping 89.109.33.22
Обмен пакетами с 89.109.33.22 по 32 байт:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 89.109.33.22:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),
C:\Documents and Settings\Владелец>tracert 89.109.33.22
Трассировка маршрута к 89-109-33-22.SBRF-NNOV-NET4.mts-nn.ru [89.109.33.22]
с максимальным числом прыжков 30:
1 27 ms 15 ms 15 ms 109-184-0-1.dynamic.mts-nn.ru [109.184.0.1]
2 7 ms 7 ms 5 ms p3-g9-23.mts-nn.ru [82.208.102.134]
3 7 ms 7 ms 7 ms pe2-ats19-te4-1.mts-nn.ru [213.177.99.90]
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * ^C
C:\Documents and Settings\Владелец>tracert 212.67.8.98
Трассировка маршрута к 212.67.8.98 с максимальным числом прыжков 30
1 28 ms 21 ms 11 ms 109-184-0-1.dynamic.mts-nn.ru [109.184.0.1]
2 7 ms 7 ms 5 ms ix2-te2-4.mts-nn.ru [213.177.99.173]
3 7 ms 7 ms 7 ms 172.17.0.2
4 7 ms 7 ms 7 ms ge02-203.NMTSpe-CORE.nis.nnov.su [212.67.0.226]
5 7 ms 7 ms 7 ms nmts-sw3.nis.nnov.su [212.67.0.230]
6 11 ms 9 ms 7 ms NIS-SB.p2p.nis.nnov.su [212.67.2.233]
7 7 ms 13 ms 7 ms SB-NIS.p2p.nis.nnov.su [212.67.2.234]
8 212.67.8.98 сообщает: Заданная сеть недоступна.
Трассировка завершена.
C:\Documents and Settings\Владелец>
Ось на обоих компьютерах win xp sp3. Антивирус KIS 8 (амкон добавлен в доверенные приложения, пробовал полностью отключать его, результат тот же). По результатам команды tracert адреса 89,109,33,22 подозревал неполадки у провайдера. Они, по их словам, проверили нужное оборудование и сказали, что с их стороны все впорядке. Раньше на первом компьютере все нормально работало. Сбой произошел вчера (15 апреля). Техподдержка сбербанка тоже уже ничего толкового посоветовать не может, только посоветовали обратиться к вам. Вот я и спрашиваю: в чем может быть дело? Как продиагностировать в чем проблема и как ее устранить?
Если вам нужна какая либо дополнительная информация, буду рад ответить. Надеюсь на вашу помощь.
Результаты команд пинг и трасерта:
Обмен пакетами с 212.67.8.98 по 32 байт:
Ответ от 212.67.8.98: Заданная сеть недоступна.
Ответ от 212.67.8.98: Заданная сеть недоступна.
Ответ от 212.67.8.98: Заданная сеть недоступна.
Ответ от 212.67.8.98: Заданная сеть недоступна.
Статистика Ping для 212.67.8.98:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 0 мсек, Среднее = 0 мсек
C:\Documents and Settings\Владелец>ping 89.109.33.22
Обмен пакетами с 89.109.33.22 по 32 байт:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 89.109.33.22:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),
C:\Documents and Settings\Владелец>tracert 89.109.33.22
Трассировка маршрута к 89-109-33-22.SBRF-NNOV-NET4.mts-nn.ru [89.109.33.22]
с максимальным числом прыжков 30:
1 27 ms 15 ms 15 ms 109-184-0-1.dynamic.mts-nn.ru [109.184.0.1]
2 7 ms 7 ms 5 ms p3-g9-23.mts-nn.ru [82.208.102.134]
3 7 ms 7 ms 7 ms pe2-ats19-te4-1.mts-nn.ru [213.177.99.90]
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * ^C
C:\Documents and Settings\Владелец>tracert 212.67.8.98
Трассировка маршрута к 212.67.8.98 с максимальным числом прыжков 30
1 28 ms 21 ms 11 ms 109-184-0-1.dynamic.mts-nn.ru [109.184.0.1]
2 7 ms 7 ms 5 ms ix2-te2-4.mts-nn.ru [213.177.99.173]
3 7 ms 7 ms 7 ms 172.17.0.2
4 7 ms 7 ms 7 ms ge02-203.NMTSpe-CORE.nis.nnov.su [212.67.0.226]
5 7 ms 7 ms 7 ms nmts-sw3.nis.nnov.su [212.67.0.230]
6 11 ms 9 ms 7 ms NIS-SB.p2p.nis.nnov.su [212.67.2.233]
7 7 ms 13 ms 7 ms SB-NIS.p2p.nis.nnov.su [212.67.2.234]
8 212.67.8.98 сообщает: Заданная сеть недоступна.
Трассировка завершена.
C:\Documents and Settings\Владелец>
Ось на обоих компьютерах win xp sp3. Антивирус KIS 8 (амкон добавлен в доверенные приложения, пробовал полностью отключать его, результат тот же). По результатам команды tracert адреса 89,109,33,22 подозревал неполадки у провайдера. Они, по их словам, проверили нужное оборудование и сказали, что с их стороны все впорядке. Раньше на первом компьютере все нормально работало. Сбой произошел вчера (15 апреля). Техподдержка сбербанка тоже уже ничего толкового посоветовать не может, только посоветовали обратиться к вам. Вот я и спрашиваю: в чем может быть дело? Как продиагностировать в чем проблема и как ее устранить?
Если вам нужна какая либо дополнительная информация, буду рад ответить. Надеюсь на вашу помощь.