... счет не имеет признака Onlain !!!!

Любашка

New Member
После создания программистом сети выяснилось, что он "немного" поменял название ПК, на котором установлен КСБ.Таким образом, сначала возникли проблемы с входом в систему Клиент Банка, которые были успешно преодолены совместными усилиями с тех. поддержкой. Однако, сейчас появляются такие сообщения
... счет не имеет признака Onlain !!!!Данные....не точными.
При подписании п/п : "Дешифровка файла....(путь)..Ошибочный секретный ключ или ключ шифрования...
Статистика сеанса:
Файл в связи с возникшей ошибкой переименован....путь..invalid
Сбой при обработке файла.....

Никак не можем до Вас дозвониться!!!!!
Очень надеемся на скорый ответ!!!
Заранее благодарны!
 
Добрый день,
по такого вопросам Вам необходимо связаться со службой поддержки программы "Клиент-Банк" по тел. (495) 747-37-14.
 
<r><B><s></s>Выскочила ошибка <e></e></B>
Дешифровка файла ошибочный секретный ключ или ключ шифрования (4, dos 0)
Сбой при обработке файла C:\SBRF\TEMP\xxxxxxxx.PB15
Что делать?
в сети нашел такой совет: <URL url="http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D0%94%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&url=http%3A%2F%2Fsharon.nnov.ru%2Fviewtopic.php%3Ff%3D2%26t%3D173&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=f3db320675496ba54c62f46d0fa200dc&keyno=0"><LINK_TEXT text="http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=% ... dc&keyno=0">http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D0%94%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&url=http%3A%2F%2Fsharon.nnov.ru%2Fviewtopic.php%3Ff%3D2%26t%3D173&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=f3db320675496ba54c62f46d0fa200dc&keyno=0</LINK_TEXT></URL>

<I><s></s>Варианты решения.
1. Очистить папку TEMP клиент банка найти можно: правый клик мыши на ярлыке клиент банка, Свойства -> Найти объект
проверить в кл. банке Сервис -> Параметры вкладка Связь
Первая строчка
Номер используемой сети шифрования: должно быть 9
третья строчка
Номер используемого ключа сети шифрования: у каждого разный
Если очистка папки temp не помогла, и номер сети не 9, то переходим ко второму пункту.
2. Входим в кл. банк под Оператором Файлы -> Входящая почта смотрим где то внизу должна быть тема KEY и два файла kl09xxxx.nkl и kl09xxxx.key выгружаем их по умолчанию они выгружаются в папку IMPEXP. Закрываем клиент банк заходим в папку IMPEXP находим два этих файла, копируем их в папку TEMP предварительно из нее все удалить (как найти описано выше), из папки BASE удалить файлы начинающиеся на KL, и запускаем кл. банк, попросит главный ключ, предъявляем, выдаст табличку, что новый сетевой ключ принят в каталог программы, перезапускаем кл. банк, и работаем в обычном режиме.<e>
</e></I>

На сколько данный совет действенен или это костыльный метод???
Наша тех поддержка посоветовала создать в переменных средах переменную ТМР указывающую на каталог С:\TEMP -не помогло</r>
 
Добрый день,

опять-таки с подобного рода вопросами необходимо обращаться в службу технической поддержки банка. Выше указан общий телефон поддержки.
 
"Дешифровка файла ошибочный секретный ключ или ключ шифрования (4, dos 0)" - проблема была в смене Банком имен.
Сервис > Параметры > (вкладка) Каталог имен ... .
Изменилось 'Символьное имя Банка' и 'Символ учреждения клиента'
Данные предоставляет тех-поддержка банка.
Но теперь появилась новая ошибка по окончании отправки/получения - "... Ошибка имени Банка" - ЧТО ЭТО ЕЩЁ ЗА ПРОБЛЕМА? Кто как решал?

Все нашел причину: в строке 'Символьное имя Банка' не правильно ввел букву (неверное имя).
 
Назад
Сверху