странное имя у Vpn-key

Переустановите клиента, удалив при инсталляции службу менеджер VPN-ключей.
 
Re: странное имя у Vpn-key и странная статистика

Подскажите, пожалуйста, что это за трафик? и что за =другие= и *.*.207.189
 

Вложения

  • Безымянный2.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 0
<r>194.*.*.189 - адрес банковского межсетевого экрана, с которым устанавливается VPN-cоединение. Остальные адреса - хосты, заданные в настройках ключа, относящиеся ко внутренней сети банка, с которыми должно работать приложение АРМ-клиент. Другие - это трафик локальной сети, не относящийся к VPN-туннелю. Подробнее можно ознакомиться в <URL url="https://amicon.ru/download/fpsu-ip-client_guide.pdf"><s></s>документации.<e></e></URL></r>
 
Спасибо за ответ Дмитрий! Но все равно после проделанных инструкций. “Кракозябры” остались. И соединение пишет ошибка по тесту P1. Микрокод обновил, фпсу 4.3. тоже!
 
Напишите, пожалуйста, серийный номер VPN-ключа.
 
<r>Сделайте следующее:
- откройте командную строку (Пуск - высполнить - cmd).
- наберите "net stop bukadrv" и напишите код ответа на форум.

Также попробуйте поставить <URL url="http://www.amicon.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=615&p=2354#p2354"><s></s>более старый релиз клиента<e></e></URL>, не забыв деинсталлировать при этом имеющийся 4.3.</r>
 
<r><QUOTE author="igorQWERT"><s>
igorQWERT написал(а):
</s>Системная ошибка 1060.

Указанная служба не установлена.<e>
</e></QUOTE>
Ок, так и должны быть. Версию клиента поменяли?</r>
 
Да поставил 4.1 при соединение выдает ошибку, кракозябры остались
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    26.9 KB · Просмотры: 0
Если тестовая утилита получает ответ от проверочного сервера, то и ФПСУ-клиент должен устанавливать соединение при условии прохождения пакетов от клиента до банковского ФПСУ. Покажите результаты tracert до IP банка.

Попробуйте связаться с администраторами ФПСУ в банке. Видят ли они пакеты от Вас при попытке установления соединения?
 
Скорее всего, дело в ключе, потому что на другом компьютере такая же песня. Как его можно обменять или получить новый?
 
Если так, то, скорее всего, дело в ключе. Его можно заменить в банке, для этого обращайтесь к своему операционисту.
 
Назад
Сверху