ошибка в конфигурации или нет соединения

  • Автор темы Автор темы oneufo
  • Дата начала Дата начала

oneufo

Member
<r>Здравствуйте.
Win XP SP3 + Каспер 6,0,2,690
ключ старого образца без светодиода.. от СБРФ
порты открыты ..

на старой машине все работало ...

новый системник ... утсановил с форума версию AmiVPN_2_4_15_for_Windows.exe все по интсрукции... в оборудовании ключ установился Accord MO USB
при нажатии в трее нету ни возможности соединиться не настроек VPN ключа ... каспер включал отключал в доверенную зону добавлял... в настройках безопасности параметр установка что то там с сертификатами вобщем менял... .. ничего ..
с банка попросил клиента ... прислали 2_00_04.exe установил ... появилось и соединение и все заработало !
на следующий день при попытке подключиться выдает ошибку 648 ошибка в конфигурации .... что это ?? никто пока ответить не смог ...
пробывал обратно версии с форума .. и бетта версию тоже ... и драйвер для ключа от разных версий клиента .. вобщем танцы с бубном .. пока безрезультатно ...

да ... старого клиента который на старой машине стоял и работал долгие годы нету версия скорее всего 1,4 *** какаято была

прошу помощи ....

<B><s></s>решение найдено ... сбились настройки ключа<e></e></B> <I><s></s>всем спасибо<e></e></I></r>
 
Accord MO USB - это старое устройство без светодиода. Вообще его поддрежка закончилась, т.к. эти ключи выпускались более 3-х лет назад.

В новых версиях клиента вы можете попробовать при установке откзаться от установки "менеджера ключей". Менеджер со старыми ключами не работает. Программа в этом случае будет работать с драйвером ключа напрямую.

Правильнее использовать последние версии ПО, т.к. в них исправляются обнаруженные ошибки, в т.ч. совместимости с антивирусами и оборудованием.

И версию Касперского я бы рекомендовал обновить.
 
эээ ... что значит поддержка закончилась ... мне идти в банк и сказать дайте мне новый ключ ??

менеджер ключей только в бетте ... вобщем то это не столь важно .. установил еще раз скачанную последнюю версию (бетта)... убрал галку при установке с менеджера ключей ...
ии ? ничего .... в оборудовании Accord MO USB есть ..а возможности соединения так и непоявилось ...
возможность соединения почему то есть в версии 2_00_02 и возможно других версиях... но в этой версии выдаеться ошибка 648 !
что это ?

по поводу каспера .. обязательно обновлю как лицензия на эту версию кончиться так и перейдем на более новую..
 
Еще раз попробуйте с версией 3.0.19.

Если вы устанавливали предыдущую версию, то возможно, менеджер ключей был установлен. Версия 3.0.19 проверяет, был ли установлен менеджер ключей и предлагает его деинсталлировать, если он установлен.
 
<r>Буду признателен за ссылку на версию 3.0.19...

на сайте информация следующая.

Где можно скачать последнюю версию «ФПСУ-IP/Клиента»?
Можно скачать на форуме АМИКОН, предварительно зарегистрировавшись.
<URL url="http://amicon.ru/forum/viewtopic.php?t=615">http://amicon.ru/forum/viewtopic.php?t=615</URL>
там версия ФПСУ-IP/Клиент. Версия 2.4.15</r>
 
Спасибо за ссылку ... но ксожалению и AmiVPN_3_0_19_BETA_for_Windows.rar не помогла ... устанавливал без менеджера ключей.. в конце сказано было что менеджер стоит .... убрал .. ничего .. каспер отключал полностью...

в оборудовании ключ есть .. возможности соедениться нету...

ключ рабочий уверяю вас...
на другом ящике старом работает.

Идеи есть еще ?
 
<r>Что то мне кажется если на старом ящике работает, значит че-то с виндой на новом... <E>:(</E>...

В диспетчере устройств видны дрова для Ключа? Если да попробуй их убить, вставь ключ и пусть система автоматом поищет подходящие...</r>
 
Может что то и с виндой ... но она заново установленая лицензия со всеми обновлениями и сервис паками и тд .. кроме каспера офиса и КБ туда еще ничего не ставилось....
в первый день заработало все с версией амикона 2_00_04 .. но что произошло почему теперь не работает ?
в диспетчере драйвер ключа есть .. удалял его .. автоматически ставил .... даже дрова от разных версий амикона ставил .. ничего не помогает ... ..

на старом компе теперь тоже не пашет .. соединение есть .. жмешь соеденить пишет ошибка в конфигурации ?? может новые версии ФПСУ что то изменили в ключе ?
куда копать ? (только не в землю)

это ппц ....)) бухгалтерия меня жрет уже 5 день .. еще чуть и мне хана )))) помогите !!
 
Для экстренного решения - поставьте им модемный интернет, с ним ключик будет бегать только в лет (и версию можно старенькую 1.46.21)

Дак версию 3.0.19 не пробовали поставить? Может раз старый ключик может еще более древнее ФПСУ попробовать (1.46.11)? А заменить ключ в банке не пытались?
 
Жаль в профиле не указан e-mail, а то мог бы скинуть версию 1.46.21 или более старую
 
В профиле включил отображенеие e-mail...
Модем обычный маловероятно поставитть .. в бухгалтерии народу куча ... и все через две мини атс идет .. .. хотя попробую ... спасибо за совет...
а на старом ящике стояла и стоит версия 1,46** она тоже что то перестала подключаться пишет блин ошибку конфигурации ... но если не затруднит вышлети версию 1.46.21 или 1.46.11 попробую на еще одном новом ящике.

версию 3.0.19 пробывал ... там нет возможности соедениться .. пункт соедениться не подсвечиваеться

вобщем версиии
1.46.** на старом ящике при соединении пишет ошибка конфигурации
2.00.04 пишет ошибка 648 ошибка конфигурации
2.4.15 нет возможности соединения
3.0.19 (бетта) нет возможности соединения (при установке удалял менеджер ключей)

во всех случаях в оборудовании присутствует Accord MO USB
каспер отключен ... порты все открыты ...
я в тупике ...
 
Посмотрите, прописан ли адрес ФПСУ в настройках клиента?

Если адреса нет - значит сбились настройки устройства. Попробуйте добавить адрес.

Посмотрите "о программе". При вставленном в USB-порт устройстве в этом окне должна присутствовать табличка с информацией о системе, группе и номере Клиента. Значения не должны быть нулевыми. Если значения нулевые (хоть одно) - ключ надо менять.
 
Вы тотально правы AMI_FMS ... действительно сбились настройки ключа... причем сбились я так понял по случайной неосторожности работников банка ... как уж это вышло не знаю .. но факт в том что сегодня приходили с обновлениями Консультанта ... и сказали что у многих несколько дней не работает КБ...
Данная проблемма решаеться настройкой под руководством спецов из банка .. прописываються адреса и еще что то в ключ ....
но необходимо найти в бухгалтерии или где то пин и пак коды ... мы их увы где то потеряли поэтому пришлось писать письмо + акт + 3000руб со счета за новый ключ.. к тому же в банке встретил еще несколько подтверждений тому что все таки это банкиры намудрили ))) ох как порадовало (а то уж начал в себе сомневаться )...

ключ теперь нового образца работает все отлично с версией 3.0.19 (бетта)


и все таки осталось не понятно почему же версии 2.00.04 и ниже работают со старыми ключами, а версии 2.4.15 и выше не могут с ними работать ... или могут но не со всеми .. или причина все таки в том что был сбой в ключе ?

Всем спасибо за помощь ...
 
<r>А ларчик просто открывался...

З.Ы. иногда эти настройки сбиваются не просто так... Их бывает возможно восстановить руками (зная пин админа), но если после вытаскивания ключика и вставки его по новой настройки опять исчезают, то надо менять сам ключ, к сожалению его "спалить" может почти любой скачок напряжения на порту... <E>:(</E></r>
 
Назад
Сверху