нет соединения с банком

  • Автор темы Автор темы AntFen
  • Дата начала Дата начала

AntFen

Member
Офис. В нем развернута небольшая сеть, Server 2003 + AD, интернет на основе NAT + работает DHCP. ФПСУ по 87 UDP соединяется, облачко горит) но вот с банком хоть убей не хочет, пакеты отправляются но не приходят. кто подскажет, в чем загвоздка? соединиться нужно с 55,251,189,1 по порту 2222, по идее NAT сквозной же, ничто не мешает, раз с 87 UDP все работает...2й день мучаюсь
 
мне кажется нужно добавить правило на входящий трафик с 87 порта удаленного ФПСУ
 
<r><QUOTE author="Айдар"><s>
Айдар написал(а):
</s>мне кажется нужно добавить правило на входящий трафик с 87 порта удаленного ФПСУ<e>
</e></QUOTE>

с этим тоже все в порядке.
пи.си... вот минут 20 назад ВЫДЕРНУЛ из свича кабель от прова, вставил его непосредственно в бух.машину... ввел все настройки (уворачиваясь от пинков всего офиса который остался без инета), подключился напрямую без сервера..... и все равно ФИГ!
пи.си..звонил прову, у них только порты обмена нетбиос отлючены, все остальное работает

вывод...я фиг знает, вызвал спецов, буду смотреть как делают, потом отпишусь</r>
 
Какой-нибудь антивирус со встроенным брандмауэром установлен?
 
<r><QUOTE author="Deonis"><s>
Deonis написал(а):
</s>Какой-нибудь антивирус со встроенным брандмауэром установлен?<e>
</e></QUOTE>

Касперский...отключил полностью + свойствах соединения его монитор тоже отключил</r>
 
Итак все решилось. Спец приехал со своим ноутом, долго копались, в итоге он подключил свой ноут напрямую к сетке прова..и ...так ничего и не заработало(( но...тут же сделал модемное соединение, выдал пасс и пароль, улыбнулся, попрощался)) (сказал что можно не переоформлять доки, тока тсс..) походу это нормальная практика)))
удачи всем...
 
Это нормальная практика.
Для Клиентов, заключивших договор на Интернет подключение, коммутируемое соединение является резервным на случай проблем с Интернет.

В Вашем случае варианта 2:
1. Провайдер (особенно если это бизнес центр) запрещает соединения по UDP87 (проверяем утилитой test client).
2. Проблема с ключом, нужно обратиться в техподдержку (телефон и e-mail в документации).
 
Судя по описанию еще возможна проблема с настройками групп доступа на ФПСУ. Чтобы проверить настройки необходимо связаться с администратром ФПСУ.
 
to Alex_:
В этом случае проблемы должны быть по всем ключам группы.

to AntFen:
У банковского специалиста обычно имеется свой, заведомо рабочий ключ, с ним проверяли?
 
Назад
Сверху