нет доступа к usb-устройству

  • Автор темы Автор темы ZOLGA
  • Дата начала Дата начала

ZOLGA

New Member
<r>У меня 2 ключа по двум договорам. С одним вхожу в Фокус без проблем, а с другим ключем при подключении пишет "нет доступа к usb-устройству. обратитесь к администратору". В поле клиента вместо № ключа, стоят какой-то символ и буква Ю. IP-клиент обновила до версии 4.1.9. Тестовую программу закачала и проверила
пишет "02:30:09] Соединение с 77.108.111.100, порт 87 (свой порт 1520)
[02:30:09] Отослан запрос к серверу
[02:30:09] Получен ответ от сервера
[02:30:09] Протокол IP-Клиент. Время приема-передачи: 0:00.109
Во время моих попыток попасть в Фокус, была 1 раз запись что "ключ неисправен" и еще "ключ заблокирован". Поскольку у меня нет возможности Вам звонить, прошу ответить здесь на форуме. Что делать дальше? Спасибо. <E>:)</E></r>
 
Если зайти в "Настройки vpn-key" в меню клиента, что будет отображаться в поле "Обнаруженные устройства vpn-key пользователя"?
Если будет написано vpn-key неисправен, ключ необходимо будет заменить.
 
Пишет "Нет доступа. Обратитесь к администратору" А теперь стал писать Ключ № ... несправен((((. Буду менять
 
Назад
Сверху