вопрос - ISA 2004 и ФПСУ-IP\Клиент

  • Автор темы Автор темы rexiv
  • Дата начала Дата начала

rexiv

New Member
<r>Добрый день.
Только приобрели ФРМ "Клиент" АС" Клиент-Сбербанка" ,пришел человек все настроил на пользовательском ПК,сказал что все будет работать только открыть порт. Дали информацию о том что открыть 87UDP порт на ISA servere (ISA2004). Нашел ваш форум прочитал "ФПСУ/IP-Клиент + ISA 2004\2006. РЕШЕНИЕ ЗДЕСЬ." Открыл порт Создав правило.
Но Возникла ошибка приложения: "Windows socket error:Попытка установить соединения была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера(10060), on API 'connect' "

Proxy - нет.

Проверял програмкой тест - выдает ошибку не удалось подключиться.
Вот скрин ошибки. залил на "slil.ру" файл "/26562229"

Подскажите как проверить правильно ли открыт 87UDP порт?
Может нужны скрины ISA правила?
И иногда видел информацию что входящие пакеты могут приходить на все выше 1024 порта, а в Теме "ФПСУ....РЕШЕНИЕ ЗДЕСЬ" не написано об этом. От сюда: Может ли это быть причиной десконекта Клиента-Сбербанка.


Какая еще информация нужна?
Заранее спасибо за помощь <E>:)</E></r>
 
Здравствуйте, мы используем ФПСУ-IP Клиент версии 1.46.21
Выход в интернет из локальной сети осуществляется посредством MS ISA 2006.
Разрешающие правила на ISA есть. Firewall Client на компьютере с ФПСУ-IP Клиентом не используется.
После установки соединения ФПСУ, мы пробуем сделать ping на адрес 172.18.30.3, получаем:
C:\Documents and Settings\z>ping 172.18.30.3
Обмен пакетами с 172.18.30.3 по 32 байт:
Ответ от 172.18.30.3: число байт=32 время=49мс TTL=107
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 172.18.30.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 1, потеряно = 3 (75% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 49мсек, Максимальное = 49 мсек, Среднее = 49 мсек

Как видно ответ приходит только на 1 ICMP пакет.
Был сделан мониторинг исходящих пакетов с компьютера с ФПСУ и мониторинг пакетов на внутреннем сетевом интерфейсе компьютера с ISA (шлюз в интернет):
на 1-й эхо-запрос приходит ответ, а на последующие нет, т.к. трафик от компьютера с ФПСУ не доходит до шлюза в интернет, так же в статистике ФПСУ видно что трафик отправляется на адрес 212.22.70.3.

Есть ли какие-либо рекомендации по решению данной проблемы?
 
<r><QUOTE author="LRomanN"><s>
LRomanN написал(а):
</s>
C:\Documents and Settings\z>ping 172.18.30.3
Обмен пакетами с 172.18.30.3 по 32 байт:
Ответ от 172.18.30.3: число байт=32 время=49мс TTL=107
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 172.18.30.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 1, потеряно = 3 (75% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 49мсек, Максимальное = 49 мсек, Среднее = 49 мсек

Как видно ответ приходит только на 1 ICMP пакет.

Есть ли какие-либо рекомендации по решению данной проблемы?<e>
</e></QUOTE>


Такая проблема встречается при использовании сетевых адаптеров Marvell Yukon со старыми драйверами.

Рекомендуется обвновить драйвера сетевой карточки с сайта производителя.</r>
 
Здравствуйте!
Может не по теме, но тема, в которую я хотел написать, закрыта.
К нам в офис к бухгалтерам приезжал сотрудник Сбербанка и установил Клиент-Банк.
Меня (сисадмина) в тот момент рядом не было, и мне передали, что он что-то говорил про дистрибутив и дискеты, кторые оставил.
Может кто в курсе, что он мог рассказать про это, что делать с дистрибутивом, и какая дискета кому нужна. Может он говорил о чем-то важном, а бухгалтера, конечно, не поняли. Заранее спасибо.
 
Уважаемые техподдержка и LRomanN!
Удалось ли решить проблему? Ситуация у меня тчно такая же. Данные в сниффере идентичны. Менял сетевые карты на Intel 82558, 82559, 82550; 3Com 3C905TX-NBM, Realtek 8139D, D-LinkDGE-528T. Менял компьютеры...
Версия клиента 2.4.15.
 
<r><QUOTE author="Nethound"><s>
Nethound написал(а):
</s>Уважаемые техподдержка и LRomanN!
Удалось ли решить проблему? Ситуация у меня тчно такая же. Данные в сниффере идентичны. Менял сетевые карты на Intel 82558, 82559, 82550; 3Com 3C905TX-NBM, Realtek 8139D, D-LinkDGE-528T. Менял компьютеры...
Версия клиента 2.4.15.<e>
</e></QUOTE>


сталкнулся с такой же ситуацией. Этот вопрос со Ср Июн 24, 2009 12:02 как-то решился? Если решился, поделитесь информацией.
P.S. У меня все работало до включения ip route и разбиения сети на подсети на маршрутизаторе.</r>
 
Назад
Сверху