ФПСУ/IP Client соединение есть, обмена с банком нет!

  • Автор темы Автор темы Steep
  • Дата начала Дата начала

Steep

New Member
Захожу в рабочее место, открываю модуль обмена. Нажимаю обмен и выдаёться ошибка .. Ошибка при установлении соединения (Ошибка СМС:2 Ошибка подсистемы обмена сообщениями (СМС). (2) DB_LIST)

Что это может быть?
 
Это СПЭДовское сообщение - аналог "Удаленный компьютер не отвечает" для диалапа.. Возникает когда от ФПСУ на стороне банка никаких сообщений Причин м.б.много - неправильный ip в ldif, эксперименты с прокси, неотключенный фаерволл, блокировки ФПСУ, втесавшийся IPv6, закрытые UDP и TCP порты, использование модемного соединения(вместо текущего), даже режим сжатия в настройках СПЭД может вызвать это сообщение. Вам - прямая дорога в техподдержку вашего ОСБ, а перед этим желательно все таки протрассировать ip ФПСУ банка и проверить порты.
 
такая же проблема, но с Банк-Клиентом от Сбербанка. ФПСУ/клиент устанавливает соединение, а Б-К не может соединиться с сервером. пробовал ч-з командную строку зайти на ФТП - не получилось. фаерволы отключены. настройки не менялись на компе. выход в Инет - через городскую сеть(у админов сети узнавал, ни каких настроек они не меняли).
 
Похоже тема зависла (у меня аналогичный пост). А решать ее надо. В банке и у прова все нормально, а у меня полный db_list.
 
Ошибка (СМС). (2) DB_LIST) означает отсутствие соединения с сервером СПЭД.
Возникает после нажатия кнопки "Обмен" как при отсутствии туннеля, так и при проблемах соединения с хостом в поднятом туннеле.
Соответственно, если туннель установился, но связи нет - проблема не относится к ФПСУ-IP.

1. Проверяем по документации правильность настроек (порт TCP на вкладке СПС)
2. Проверяем доступность соединения по TCP порту (п.1):
telnet {адрес сервера} {порт}. На машине клиента работа по данному порту должна быть разрешена.
3. Если проблему решить не удается - обращайтеся в техподдержку (телефоны и e-mail в документации).
 
<r><QUOTE author="Vgab"><s>
Vgab написал(а):
</s>Ошибка (СМС). (2) DB_LIST) означает отсутствие соединения с сервером СПЭД.
Возникает после нажатия кнопки "Обмен" как при отсутствии туннеля, так и при проблемах соединения с хостом в поднятом туннеле.
Соответственно, если туннель установился, но связи нет - проблема не относится к ФПСУ-IP.

1. Проверяем по документации правильность настроек (порт TCP на вкладке СПС)
2. Проверяем доступность соединения по TCP порту (п.1):
telnet {адрес сервера} {порт}. На машине клиента работа по данному порту должна быть разрешена.
3. Если проблему решить не удается - обращайтеся в техподдержку (телефоны и e-mail в документации).<e>
</e></QUOTE>



по поводу второго пункта. поподробнее пожалста. я так понимаю что соединяется по внешнему ип., проверять же надо внутренний ип.. может следует вручную маршрутизацию прописывать?</r>
 
to AntFen:
Да, все именно так.
При поднятом туннеле нужно проверить ping и telnet на IP адрес хоста из корпоративной сети банка.
Статический маршрут приходится прописывать в очень редких случаях, иногда в сетях с внешними IP.
 
Здравствуйте Уважаемые!
Ещё есть такой вариант:
Как вариант работники Банка советуют посмотреть данные в файле cvtnam.ldif, котоый находится на c:\(каталог программы)\(каталог с номером Вашей организации).
В этом файле следующее: otherMailbox: далее IP и номер порта, эти данные нужно узнать у рабтников банка. Но есть так же ещё дальше такой же (cvtnam.ldif), а точнее в каталоге BASE, и они должны быть идентичными! Посмотрите, так ли это у Вас! удачи!
 
Все тоже самое. Только еще не пингуется адрес. ФПСУ коннект мгновенный, а через КБ связи нет. Пытается подключится "Не как модем" а к ip адресу который дал банк, связи нет.
 
to pepe:
Причин может быть несколько, имеет смысл обратиться в службу поддержки банка (телефоны и e-mail в документации).
Если кратко:
- проблема с получением больших пакетов
- ошибка в адресе хоста
- запрет на работу приложения exchange.exe (для СПЭД) в ISA Клиент.
- блокировка работы со стороны антивируса или firewall
- сложности с маршрутизацией пакетов в туннель (необходимость построения статического маршрута).

Для СПЭД не забудьте также проверить TCP порт в настройках конфигурации.
 
windows socket error: за требуемое время не получен нужный отклик, или соед разорванно из за неверного отклика подключеннго компьютера. (10060)
 
Назад
Сверху