ФПСУ-IP не работает c QUIK

  • Автор темы Автор темы strim
  • Дата начала Дата начала

strim

Member
Установил систему ФПСУ-IP / QUIK от Сбербанка, ФПСУ запускается нормально, при запуске QUIK, после ввода пароля появляется запись "Произошла ошибка при инициализации криптопрвайдера. Устройство КА не обнаружено".
Ноутбук DELL E6400, Win-XP SP3. На рабочем десктопе запускается нормально.
 
Добрый день,

подобных тем на форуме создано большое количество. Пользуйтесь поиском, прежде чем размещать новое сообщение.

Теперь по теме: необходим серийный номер ключа, версия используемого ПО ФПСУ-IP/клиент и укажите, установлена ли служба "менеджер VPN-ключей".
 
Версия 4.3, "менеджер VPN-ключей" установлен, сносил несколько раз - пробовал без него.Серийный номер 90774F. Поиском пользовался, похожего не нашел. Антивирус Маккафи. На десктопе все работает нормально, но я им редко пользуюсь, в службе поддержки сбербанка не чего внятного сказать не смогли.
 
Служба "Менеджер Vpn-ключей" не должна оказывать влияния на ключ с указанным серийным номером. Укажите, пожалуйста, версию прошивки VPN-Key (Настройки VPN-Key --> Подробнее --> Версия микрокода).

P.S. Какая версия ПО установлена на той машине, где Quik получает доступ к области КА?
 
Версия микрокода 3.22.3104
На десктопе стоит пиратская XP SP2 от Питер Пена,
на ноутбуке корпоративная Винда, была SP2 после обновилась до SP3.
 
<r>Актуальная версия прошивки для этого ключа - 3.22.3314. Попробуйте запросить обновление микрокода на сайте <URL url="https://amicon.ru/updates_vpn.php">https://amicon.ru/updates_vpn.php</URL> и прошить VPN-Key.</r>
 
результат тот же - может быть проблема с какими то службами винды? есть знатоки?
 
<r>Если этот ключ работает в <B><s></s>данный<e></e></B> момент на другой машине, на неработающей стоит посмотреть настройки ПО Quik.
Также посмотрите настройки ключа КА с помощью ПО ФПСУ-IP/клиент - Настройки VPN-Key --> Подробнее --> Версия КА. В этом окне отображается информация по ключу КА, код, регион и номер которого должны совпадать с теми данными, что загружены на банковском сервере. Также стоит проверить и эту информацию.</r>
 
как Квик взаимодействует с ключом? как он его находит - через что? принцип. он его определяет не как простой диск иначе бы нашел, что там за протокол? может быть отключены или заблокированы какие то службы винды?
 
<r><QUOTE author="strim"><s>
strim написал(а):
</s>как Квик взаимодействует с ключом? как он его находит - через что? принцип. он его определяет не как простой диск иначе бы нашел, что там за протокол? может быть отключены или заблокированы какие то службы винды?<e>
</e></QUOTE>
Как ПО Quik получает доступ к ключу КА лучше уточнить у компании-разработчика.
Мы же со своей стороны можем проверить доступность в VPN-Key ключа КА. Для этого свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефонам в шапке форума или оставьте свои контактные данные.</r>
 
По кнопке "Версия КА" информация по региону, системе, версии видна?

Еще одно уточнение: где физически находится VPN-Key, на той же машине, где и установлен Quik?
 
Да ключ физически на той же машине что КВИК, на обоих машинах все настройки одинаковые, но на десктопе работает на ноутбуке не находит КВИК ключа.
 
Не ответили на выше заданный вопрос:
По кнопке "Версия КА" информация по региону, системе, версии видна?

Для ускорения процесса просьба связаться с нами по телефону.
 
<r>Re: ФПСУ-IP не работает c QUIK
Здравствуйте!
Дело не в КВИКе, а в том, что ФПСУ/IP-клиент не видит токен.
Рекомендуем обратиться в техническую поддержку Сбербанка, запросить актуальное ПО (ФПСУ/IP-клиент и Квик, непосредственно).

это ответ с форума QUIK. <E>:mrgreen:</E></r>
 
В который раз предлагаю связаться с нами по телефону. Нам предоставили утилиту, которая проверяет корректность работы ключей КА, выкладывать на форум не буду - инструкций к ней нет, без них не разберетесь)). Таким образом, можно будет проверить корректность работы ФПСУ-IP/клиента на проблемной машине.
 
я звонил в вашу поддержку - но мне ответили что эту проблему решить не возможно, про утилиту не сказали не слова, так куда звонить то .
 
Оставьте в личном сообщении свой телефон, укажите удобное время - я свяжусь с Вами.
 
Назад
Сверху