ФПСУ-IP/клиент c QUIK задержка в 2000-4700 мс

alex2474

New Member
Здравствуйте!
Брокер Сбербанк(СБ). Выделенка 100 мБ (ростелек). Win 7.
Проблема такая, ФПСУ-IP/клиент (4.6 зеленая) c QUIK (версия 6.10.0.41) задержка в 2000-3700 мс FORTS. Соответственно запаздывание отправки заявок и поступление данных. У других брокеров (сверял, не демо) все в порядке от 30-270 мс. Техподдержка СБ, пасует.
Пинг до сервера СБ через команд. строку 16-55 мс.
Как решить проблему или уходить из СБ?

P.S. И еще, как вообще такая проблема могла возникнуть!... Неужели, ни кто не тестировал из Амикона? Кого спрашивал, все только "плюнули". Не верите? Спросите трейдеров которые через "привод" скальпируют. Поражает недальновидность и не профессионализм, СБ крупнейший банк, однако.
 
Добрый день!

Спасибо за обращение, будем совместно со Сбербанком разбираться в проблеме .
 
Уточнили у администраторов безопасности Сбербанка- у других пользователей проблем не возникает.
Сообщите, пожалуйста, даты, в которые отмечались проблемы и каким образом была замерена задержка в 2000-4700 мс.
Т.к. Вы написали, что одновременный ping до сервера Quik проходит нормально, то сетевая инфраструктура и система безопасности (наш Клиент) работают корректно (трафик ping и quik передается в одном туннеле). Возможно, что проблема с самим прикладным сервером.
Будет быстрее и проще общаться, если вы сообщите мне Ваши контакты. Прошу предоставить их в личный кабинет.
Спасибо.
 
Задержка наблюдается с начала недели, как установил так и наблюдается. По поводу специалистов СБ. Для торговли акциями такая скорость исполнения еще может устраивать, а для высокочастотной торговли это крайне опасное занятие, с такой задержкой. Я лично звонил и мне два разных сотрудника тех. поддержки СБ сказали, что - "значит вот так". Повторюсь. С другими брокерами у которых Quik, таких проблем не наблюдается. Еще хочу добавить, что наблюдается еще "подвисание" терминала на 2-3 сек. во время выставления заявки. Скайп в моей личке, и в личку отправил дополнительно телефон.
 
Назад
Сверху