ФПСУ-IP/клиент и Traffic Inspector

  • Автор темы Автор темы ser43
  • Дата начала Дата начала

ser43

Active Member
<r>День добрый.
Собственно,
комп клиента банка с ОС Win2000 (SP4), локалка, выход в интернет ч/з отдельный комп где стоит Traffic Inspector.
Утилита client.exe без проблем получает ответ.
При попытке соединиться ч/з ключ выходит надпись об ошибке "winsock 10107 Произошла ошибка системного вызова, что недопустимо".
Что там и как настраивается в Traffic Inspector я не видел, но админ данной организации, несмотря на все старания ничем не помог.
На компе также установлен какой-то простенький файерволл и антивирь авира (вроде). Отключение того и другого никак не влияло.
Попытался использовать soсks 5 - в сетевых настройках IP-клиента указал адрес прокси и порт (1080) при нажатии кнопки Тест (там же) выходило сообщение, что все good (типа соедение с прокси есть), однако соединение с ФПСУ банка все равно не устанавливается (текст ошибки не помню, что то про неудачное соединение с прокси).
Версию драйвера ставил 2.4.19.
Жду ответа и комментариев техподдержки (и не только). Отдельный вопрос по использование возможности работы ч/з socks 5 - это возможно, у кого-нибудь, где-нибудь работает?
Вобще с выходом ч/з Traffic Inspector IP/клиент тестировался? <E>:?:</E></r>
 
<r>Попробуйте с новой версией клиента <URL url="http://www.amicon.ru/forum/viewtopic.php?t=726">http://www.amicon.ru/forum/viewtopic.php?t=726</URL></r>
 
Что конкретно исправлено, что должно помочь конкретно в этом случае?
И всетаки, почему утилита проверки соединения успешно получает ответ, а клиент не коннектится - возникает недоверие к утилите...
 
Здравствуйте. Та же самая проблема и в моей организации. На сервере стоит TrafficInspector. Все клиенты пользуются инетом без проблем, однако ФПСУ ни в какую не может прорваться через TI. Порт-маппинг там не присутствует. Socks5 включен, через него вся почта летит. Фильтры как во внешней так и во внутренней сети не присутствуют. Уже неделю борюсь. Если есть выход, отпишитесь. Заранее спасибо.
 
Попробуйте с новой версией, выложенной на сайте. Вроде как SOCKS5 там корректно должен работать.
 
Все равно, не работает. Может что не так делаю. У нас в организации достаточная классическая схема подключения к нету из локалки (ADSL-модем к серваку с Win2003 на одну сетевуху, а вся локалка на другую сетевуху). На серваке стоит трафик инспектор, который раздает инет. Там же поднят Socks5 для почтового трафика. Чтобы проверить открытость порта 87 проделывал следующее. На серваке запускал серверную утилиту проверки соединения по порту 87, а на своей машине клиентскую, трафик идет. При этом в клиенте указывал свой сервер. Потом пробовал запустить клиентскую утилиту на серваке, а там указывал серваком удаленный хост для проверки открытости 87 порта. Все работает. Т.е. по сути, все работать должно, ведь из локали до сервака и от сервака до удаленной машины все работает. Однако же, ФПСУ при соединении выдает "Проверьте настройки межсетевого экрана и IP-адрес ФПСУ". Вроде уже все проверено и не по разу. В игспекторе вроде все открыто, а работать не хочет. Даже не знаю куда уже и обращаться. В Питер звонил, там все сослались на данный сайт, ну типа, смотри FAQ, в свой филиал банка тоже звонил, и там ничем не помогли. Если у кого такая же схема подключения, отзовитесь. Заранее спасибо.
 
<r>Попробуйте воспользоваться инструкцией для проверки соединения
<URL url="http://amicon.ru/faq.htm#cli16">http://amicon.ru/faq.htm#cli16</URL>
Какой будет результат работы тестового приложения?</r>
 
Много раз тестил, но результат тот же. Ведь в этом тесте есть клиентская и серверная утилиты. Как указывал выше, несколько раз даже проделывал следующее. На сервере запускал серверную часть, а на клиентской машине клиентскую. В клиентской указывал свой сервер (т.е. 192.168.0.1). В результате тест положителен. Получается что между машинами в сети и нашим серваком все Ок. Также запускал клиентскую утилиту на серваке, но только сервер указывал тот, который указан в файлике readme.txt, т.е. 77.108.111.100. Результат теста положителен. Т.о., напрашивается вывод, что между нашим сервером и нашими машинами все Ок, а также между нашим сервером и внешним сервером тоже все Ок. Получается, что пакеты теряются где-то на прокси, т.е. ТИ их не пропускает или... ? Еще у нас стоит НОД32, но на время установки ФПСУ и даже на время тестирования я его отключал. Может как-то ТИ по особому надо конфигурировать. Однако ж почта через Socks5 летит без проблем.
 
Так сейчас у вас клиент через Socks 5 настроен? Если так, попробуйте убрать "Использовать Socks 5" в сетевых настройках и попытайтесь настроить, к примеру, переадресацию портов на прокси.
 
А чем можно переадресацию настроить? просто, в ТИ я такого не нашел.
 
<r>Переадресация настраивается на прокси. Подробнее смотрите здесь:
<URL url="http://amicon.ru/faq.htm#cli14">http://amicon.ru/faq.htm#cli14</URL></r>
 
<r>ТИ - трафик инспектор (от англ. Traffic Inspector). Подробнее см <URL url="http://www.smart-soft.ru/">www.smart-soft.ru/</URL></r>
 
В общем все решилось установкой вместо трафик инспектора CCProxy.
 
Назад
Сверху