ФПСУ/IP и Kaspersky

  • Автор темы Автор темы P-I-A
  • Дата начала Дата начала

P-I-A

New Member
Помогите решить проблему. На компьютер бухгалтера с банк клиентом был установлен корпоративный Kaspersky Endpoint Security 8. С результате, после вставки флеш-ключа и появления экрана ввода пароля ФПСУ, в самом поле ввода отсутствует курсор, соответственно невозможно ввести код, а сам клиент ФПСУ больше не отзывается. При полном сносе касперского работоспособность восстанавливается т.е. касперский блокирует работу этой программы. Известна ли разработчикам эта проблема? Есть ли решение?
 
Добрый день,

не указана версия ПАК "ФПСУ-IP/клиент".
 
Вы указали версию прошивки ключа.
Версию ПО можно посмотреть, нажав правой кнопкой мыши на значок клиента в системном трее и выбрав пункт меню "о программе".
 
Посмотрел: 1.46.21, Программа устанавливалась в составе банк клиента Сбербанка.
 
<r>ПО очень и очень старой версии. Установите клиента из этой <URL url="http://www.amicon.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=921"><s></s>темы.<e></e></URL></r>
 
Назад
Сверху