ФПСУ-IP/Клиент + другие VPN?

  • Автор темы Автор темы LokkI
  • Дата начала Дата начала

LokkI

New Member
На компьютере используются дополнительные VPN соединения для подключения к удаленным рабочим столам. После установки "ФПСУ-IP/Клиент" VPN соединения устанавливаются, но подключение к удаленному рабочему столу нет. В чем может быть дело? Такой эффект когда соединение ФПСУ-IP/Клиент установлено и когда разорвано.
 
Добрый день,

посредством чего устанавливается другое VPN-подключение?
Также уточните версию ОС и версию ФПСУ-IP/клиента.
Посмотрите, установлены ли блокировки в настройках ключа.
 
<r><QUOTE author="Dmitriy"><s>
Dmitriy написал(а):
</s>посредством чего устанавливается другое VPN-подключение?<e>
</e></QUOTE>
Обычное VPN соединение Windows

<QUOTE author="Dmitriy"><s>
Dmitriy написал(а):
</s>Также уточните версию ОС и версию ФПСУ-IP/клиента.<e>
</e></QUOTE>
Windows Home Premium и ФПСУ-IP v4.1

<QUOTE author="Dmitriy"><s>
Dmitriy написал(а):
</s>Посмотрите, установлены ли блокировки в настройках ключа.<e>
</e></QUOTE>
Блокировки не обнаружил</r>
 
<r>Судя по всему, проблема в mtu. В <URL url="http://amicon.ru/faq.php#cli12"><s></s>FAQ<e></e></URL> все подробно описано.
Уточню, Вам нужно с помощью утилиты DrTCP на интерфейсе, поверх которого работает VPN/PPPoE выставить значение 1400, а на VPN/PPPoE (Dial UP RAS) - 1300 (попробуйте поиграть этим значением).</r>
 
Не совсем понял.
У меня FTTB от провайдера. В компьютер идет сетевой кабель и все. Для подключения интернета поднимается VPN/PPPoE соединение. Интернет работает, все отлично. Еще использую поверх провайдерского соединения VPN дополнительный для подключения к терминальным серверам. Так вот после установки ФПСУ-IP/клиента соединение VPN (второе) происходит, но терминальные сервера не пингуются даже.
Поставил виртуальную машину - на ней все отлично работает (нет ФПСУ-IP/клиента)
 
<r><QUOTE author="LokkI"><s>
LokkI написал(а):
</s>но терминальные сервера не пингуются даже.
<e>
</e></QUOTE>
Уточните пожалуйста, если удалить ФПСУ-IP/Клиент, повторится ли данная ошибка?

Для локализации проблемы свяжитесь с нами по телефонам: (495) 797-6412, (495) 797-6413.</r>
 
<r><QUOTE author="LokkI"><s>
LokkI написал(а):
</s>После удаления ФПСУ-IP/Клиент все работает как положено.<e>
</e></QUOTE>

Необходима уточняющая информация.
Какой тип vpn-подключения у Вас используется (как настроен, какие фильтры в свойствах сетевого подключения ) ? Необходимы скриншоты.

ps: на указанный при регистрации e-mail высланы контакты.</r>
 
Назад
Сверху