Умер ключ, новая версия клиента и обновление микрокода

Bio

New Member
<r>VPNKEY. Сбербанк. стояла версия клиента 2.4.15 и всё работало до прошлой недели. потом начались проблемы с сетью - не печатает сетевой принтер, не работает интернет, не войти в компьютер (домен) и т.д. (ключ стоит постоянно. пароль автоматом).
почитав про блокировки сбербанком, была сделана попытка обновить версию клиента.
с версией 4.1.6 было все тоже самое. тогда была запрошена новая версия через форму на сайте. ответного письма долго не было и был сделан запрос через сам клиент (отправка письма). ответ быстро пришел с новой прошивкой и клиентом 4.5, но после его установки клиент он перестал видеть ключ. тогда была обратно установлена версия 4.1.6 и обновлена прошивка согласно инструкции...
после чего ключ стал неисправен <E>:evil:</E> . а еще чуть позже пришло второе письмо:
<QUOTE><s>
</s>Для ключа S/N : 48263 обновлений в базе данных критических обновлений не обнаружено.<e>
</e></QUOTE> <E>:?:</E> Спрашивается, почему в одном случае приходит ответ, что обновление не нужно, а в другом присылают прошивку, которая просто убивает ключ?
или же это сделано специально, скажем, по заказу сбербанка, чтобы клиенты поскорее переходили на сбер-онлайн с TLS ключом. ведь не факт что они поменяют испорченный ключ, да и сколько времени займет это <E>:cry:</E></r>
 
По пунктам.
1) Возможность не использовать блокировки в локальной сети появилась в Клиенте только с версии 4.4, поэтому установка версии 4.1.6 и не могла принципиально изменить ситуацию.

2) В версии 4.4 и выше изменился поставляемый драйвер для VPN-ключей, с чем и была связана ситуация, что "он перестал видеть ключ". Для исправления такой ситуации достаточно обновить драйвер на устройство.

3) Сообщение о том, что ключ неисправен, может быть связано не только с разрушением ключа, но и с переключением на непрошитую конфигурацию, что исправляется сменой номера конфигурации на первый, так как, скорее всего, в Вашем ключе прошита только первая конфигурация.

4) Для ключа с указанным серийным номером и не может быть обновления, потому как для заказа необходимо указывать не только цифровой номер ключа, но и его серию. Поскольку серия не была указана, или была указана некорректно, найти обновление в базе не оказалось возможным, о чем Вам и пришло сообщение.
 
спасибо за ответ.

1) какая была. поняв, что нужна более новая и был сделан запрос.

2) при установке версии 4.5 ключ переставал работать, хотя драйвер вроде как обновлялся. а при установке 4.1.6 (с предварительным удалением 4.5) все работало. между установками ключ просил установить драйвер.

3) в окошке клиента написано примерно следующее: VPNKEY s/n 48263 - неисправен. номер прошивки показывает. как то можно переключить конфигурацию?

4) серия была указана - B. на самом ключе наклейка 48263BB.
 
<r>Инструкцию по смене номера конфигурации ключа Вы найдете в руководстве пользователя, которое можно найти по адресу <URL url="https://amicon.ru/download/fpsu-ip-client_guide.pdf">https://amicon.ru/download/fpsu-ip-client_guide.pdf</URL>
В пункте 4.1.1 .

Если при открытии диалогового окна с приглашением ввода пин-кода не возникает сообщения "нет доступа к USB-устройству", значит Вам нужно именно сменить конфигурацию, в противном же случае Вам нужно заменить VPN-ключ, поскольку такое сообщение говорит о разрушении файловой системы.</r>
 
Назад
Сверху