Соединение отвергнуто удалённым хостом (194.186.207.189)

andrushka666

New Member
Добрый день!
Установил версию 2.4.15. Windows XP SP2. Интернет-шлюз находится в головном офисе, по их утверждению порт UDP 87 на выход открыт до 194.186.207.189.
Лог работы клиента:
Соединение с ФПСУ 194.186.207.189
Попытка: 1(10)
Connecting...
Соединение отвергнуто удаленным хостом
Соединение отвергнуто удаленным хостом
Соединение с ФПСУ 194.186.207.189

И так далее!
Логи на файрволе посмотреть НЕРЕАЛЬНО, так как нет управления им. Все только на словах, что открыт порт UDP 87
Сбербанк ничего путём сказать не может. Звоните мол в АМИКОН, хотя договор заключали только со сбербанком. Спец Сбера о процессе соединения и установления тунеля говорит противоположное тому, что пишут тут на форумах.

Собственно вопросы:
1. Что означает этот лог? Пост с таким же сабжем читал, но Сбер уверяет, что сервер ФПСУ для нас именно 194.186.207.189. Означает ли это, что порт на файрволе открыт правильно и соединение происходит с ответом сервера, который разрывает соединение по тем или иным причинам?
2. Если соединение установливается, а Сбер уверяет, что ИП 194.186.207.189 корректный - что же делать дальше?
3. Могут ли спецы Амикона или Сбера посмотреть в реальном времени со своей стороны ВПН-сервер (логи) и определить диагноз сей ошибки?

Помогите пожалуйста!
 
<r>1. Сообщение "соединение отвергнуто удаленным хостом" говорит о том, что хост, к которому вы подключаетесь не является ФПСУ.

В вашем случае, т.к. адрес корректный, скорее всего файрвол не пропускает запрос к ФПСУ.

Проверить, пропускает ли Ваш файрвол запросы ФПСУ/Клиента можно при помощи утилиты, которую Вы можете скачать в разделе FAQ нашего сайта.
<URL url="http://www.amicon.ru/faq.htm#cli16"><s></s>16) Как проверить возможность соединения ФПСУ-IP/Клиент через межсетевой экран или прокси-сервер?<e></e></URL>



2. Если соединение устанавливается, то дальше запускаете приложение "Клиент-Банк" и работаете.

3. Мы можем посмотреть только работу тестового приложения. Для начала, нужно добиться, чтобы оно заработало. Потом можно будет разбираться с подключением к Сберу.

В любом случае, если не получится соединиться - звоните нам, мы поможем разобраться.</r>
 
Назад
Сверху