andrushka666
New Member
Добрый день!
Установил версию 2.4.15. Windows XP SP2. Интернет-шлюз находится в головном офисе, по их утверждению порт UDP 87 на выход открыт до 194.186.207.189.
Лог работы клиента:
Соединение с ФПСУ 194.186.207.189
Попытка: 1(10)
Connecting...
Соединение отвергнуто удаленным хостом
Соединение отвергнуто удаленным хостом
Соединение с ФПСУ 194.186.207.189
И так далее!
Логи на файрволе посмотреть НЕРЕАЛЬНО, так как нет управления им. Все только на словах, что открыт порт UDP 87
Сбербанк ничего путём сказать не может. Звоните мол в АМИКОН, хотя договор заключали только со сбербанком. Спец Сбера о процессе соединения и установления тунеля говорит противоположное тому, что пишут тут на форумах.
Собственно вопросы:
1. Что означает этот лог? Пост с таким же сабжем читал, но Сбер уверяет, что сервер ФПСУ для нас именно 194.186.207.189. Означает ли это, что порт на файрволе открыт правильно и соединение происходит с ответом сервера, который разрывает соединение по тем или иным причинам?
2. Если соединение установливается, а Сбер уверяет, что ИП 194.186.207.189 корректный - что же делать дальше?
3. Могут ли спецы Амикона или Сбера посмотреть в реальном времени со своей стороны ВПН-сервер (логи) и определить диагноз сей ошибки?
Помогите пожалуйста!
Установил версию 2.4.15. Windows XP SP2. Интернет-шлюз находится в головном офисе, по их утверждению порт UDP 87 на выход открыт до 194.186.207.189.
Лог работы клиента:
Соединение с ФПСУ 194.186.207.189
Попытка: 1(10)
Connecting...
Соединение отвергнуто удаленным хостом
Соединение отвергнуто удаленным хостом
Соединение с ФПСУ 194.186.207.189
И так далее!
Логи на файрволе посмотреть НЕРЕАЛЬНО, так как нет управления им. Все только на словах, что открыт порт UDP 87
Сбербанк ничего путём сказать не может. Звоните мол в АМИКОН, хотя договор заключали только со сбербанком. Спец Сбера о процессе соединения и установления тунеля говорит противоположное тому, что пишут тут на форумах.
Собственно вопросы:
1. Что означает этот лог? Пост с таким же сабжем читал, но Сбер уверяет, что сервер ФПСУ для нас именно 194.186.207.189. Означает ли это, что порт на файрволе открыт правильно и соединение происходит с ответом сервера, который разрывает соединение по тем или иным причинам?
2. Если соединение установливается, а Сбер уверяет, что ИП 194.186.207.189 корректный - что же делать дальше?
3. Могут ли спецы Амикона или Сбера посмотреть в реальном времени со своей стороны ВПН-сервер (логи) и определить диагноз сей ошибки?
Помогите пожалуйста!