milovidoff
New Member
Добрый день!
Может быть, это известная проблема, но просмотр нескольких страниц форума не дал результатов. А что вводить в поиск, чтобы найти описание такой проблемы, я не знаю.
Суть проблемы в том, что после установки ПО ФПСУ IP-клиент (AmiVPN_4_3_for_Windows.exe) и перезагрузки компьютера, наблюдается 99%-ная загрузка процессора процессом ip-client.exe, выполняемым от пользователя SYSTEM, т.е. это - процесс, соответствующий службе Amicon FPSU-IP Client. При этом практически невозможно открыть какие-либо окна, и что-либо делать. Значок ФПСУ-IP клиента при этом имеет серый цвет, и иногда моргает (на короткое время становится тёмно-серым или чёрным). Проблема наблюдалась на двух компьютерах с Windows XP SP3 (английская и русская), из которых могу ручаться за лицензионность только одной, да и то не очень уверен (там, кроме всего прочего, установлены все обновления безопасности). На этом же компьютере стоит антивирус Avast Home edition, и работает встроенный windows firewall. Опытным путём удалось выяснить, что иногда примерно через 10-15 минут загрузка процессора прекращается, но при следующей перезагрузке ситуация повторяется.
Есть также третий компьютер - ноутбук с аналогичной Windows, антивирусом, и файрволлом, на котором ФПСУ IP-клиент установился и работает нормально. Там другая проблема: VPN работает только при подключении к сети через встроенный Ethernet-адаптер при помощи провода, а если подключиться к сети через встроенный Wi-Fi - картина такая: VPN-соединение устанавливается, и даже делает вид, что работает (пакеты отправляются, что-то приходит в ответ), но пинг до узла, на который нужно заходить, не доходит, и подключиться к этому узлу невозможно.
Подскажите пожалуйста, что ещё можно проверить, как заставить работать всё это хозяйство?
Может быть, это известная проблема, но просмотр нескольких страниц форума не дал результатов. А что вводить в поиск, чтобы найти описание такой проблемы, я не знаю.
Суть проблемы в том, что после установки ПО ФПСУ IP-клиент (AmiVPN_4_3_for_Windows.exe) и перезагрузки компьютера, наблюдается 99%-ная загрузка процессора процессом ip-client.exe, выполняемым от пользователя SYSTEM, т.е. это - процесс, соответствующий службе Amicon FPSU-IP Client. При этом практически невозможно открыть какие-либо окна, и что-либо делать. Значок ФПСУ-IP клиента при этом имеет серый цвет, и иногда моргает (на короткое время становится тёмно-серым или чёрным). Проблема наблюдалась на двух компьютерах с Windows XP SP3 (английская и русская), из которых могу ручаться за лицензионность только одной, да и то не очень уверен (там, кроме всего прочего, установлены все обновления безопасности). На этом же компьютере стоит антивирус Avast Home edition, и работает встроенный windows firewall. Опытным путём удалось выяснить, что иногда примерно через 10-15 минут загрузка процессора прекращается, но при следующей перезагрузке ситуация повторяется.
Есть также третий компьютер - ноутбук с аналогичной Windows, антивирусом, и файрволлом, на котором ФПСУ IP-клиент установился и работает нормально. Там другая проблема: VPN работает только при подключении к сети через встроенный Ethernet-адаптер при помощи провода, а если подключиться к сети через встроенный Wi-Fi - картина такая: VPN-соединение устанавливается, и даже делает вид, что работает (пакеты отправляются, что-то приходит в ответ), но пинг до узла, на который нужно заходить, не доходит, и подключиться к этому узлу невозможно.
Подскажите пожалуйста, что ещё можно проверить, как заставить работать всё это хозяйство?