Серый значок в трее, невозможно соединиться с сервером

  • Автор темы Автор темы Johnsun
  • Дата начала Дата начала

Johnsun

New Member
<r>При первом утреннем включении компьютера в офисе постоянно значок АМИКОН ФПСУ-IP/Клиент серенького цвета и не реагирует на кликанья мыши <E>:)</E> Пишет: "Невозможно соединиться с сервером". После 2-х или 3-х перезагрузок компьютера появляется нормальный, кликаем, входим, работаем со Сбербанк-клиентом. Что может быть и как решить проблему? Спасибо. (платформа - XP, версия АМИКОН - 3.1.2)</r>
 
Может невозможно соединиться с сервисом?Тогда попробуйте перезапустить сервис.
 
Попробуйте воткнуть USB ключ в порт на задней панеле мат.платы.
 
У меня слово "соединиться" тоже неактивно, что делать??? Никаких usb - ключей не было и нет, только ввожу pin. Раньше всё работало а теперь нет, прошу помощи!!!!!
 
<r><QUOTE author="Alex_"><s>
Alex_ написал(а):
</s>Может невозможно соединиться с сервисом?Тогда попробуйте перезапустить сервис.<e>
</e></QUOTE>

Каким образом перезапустить? Он в автозагрузке стоит....</r>
 
В командной строке необходимо набрать команду "net stop ip-client" - остановка службы.
Далее "net start ip-client". Соответственно, запуск.
 
Назад
Сверху