Работало всего 3 дня!!!

  • Автор темы Автор темы PaulM
  • Дата начала Дата начала

PaulM

Member
На 3-й день работы сбились настройки флэшки. Команда меню "Соединиться" перестала быть активной, при том что устройство обнаруживается компьютером ("устройство работает нормально" ) и горит зеленым своим огоньком. Программа VPN-key предлагает обратиться к администратору и заявляет неисправность. Специалисты банка пожимают плечами и предлагают оформить возврат. Говорят, что уже не первый раз...
 
Доброе!

В большинстве случаев помогает обновление микрокода VPN-key.
 
В окне регистрации Амикона есть кнопочка "Подробнее...", а там "Обновить". Еще к этому нужен микрокод, а его можно взять у разработчика.
 
После обновления микрокода не придется ли заново инициализировать ФПСУ-IP/Клиента?
 
Проблема в том, что безопасники местного отделения банка то, что выше предложено сделать, сделать не могут по причине отсутствия каких-то там полномочий. Отправили устройство в головной банк в г.Воронеж. Сколько его там будут ремонтировать, не говорят. Что делать, не знаю. Все это ужасно неудобно. Надо почитать договор, про то как его расторгнуть, чтобы забрать свои 2,5 т.р. Особенно не понятно отношение работников банка, как будто это не их проблема, а проблема разработчика...
 
Спасибо за внимание к проблеме. На прошлой неделе показал Ваше сообщение программистам-безопасникам банка. Они сказали, что на месте, то есть в Белгороде, это сделать невозможно, после чего забрали устройство по акту и отправили в головной банк в г.Воронеже. Никто толком ничего объяснить не может, или что-то скрывают?.. Так что самому проверить предложенный Вами способ мне не удалось. Если Вам нетрудно, распишите по-шагово с указаниями команд меню программы "Фокус" на будущее, если такая история повторится...
 
P.S. Что такое "микрокод" и как его можно получить у разработчика (у кого именно)?
 
Для того, чтобы получить микрокод для вашего usb устройства, Вам необходимо связаться с техподдержкой Амикон по тел.(495)797-64-12(13)
 
Назад
Сверху