При попытке соединения с банком с помощью Клиент-Банк через интернет, выпадает ошибка:
Windows socket error: попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера(10060) on API 'connect'
ФПСУ/IP клиент соединяется без проблем.
P.S. нахожусь в Украине, интернет - через сотовый телефон 3G (PEOPLEnet)
Windows socket error: попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера(10060) on API 'connect'
ФПСУ/IP клиент соединяется без проблем.
P.S. нахожусь в Украине, интернет - через сотовый телефон 3G (PEOPLEnet)