Ошибка в работе ФПСУ/IP-Клиент

Sacred_Devil

New Member
<r>После 2-3 перезагрузки ФПСУ/IP-Клиент выдает ошибку и полностью вываливается из памяти. Дальнейшие перезагрузки дают аналогичный результат. Запуск вручную вызывает окно с сообщением о просьбе обратиться в службу технической поддержки или попробовать переустановить программу. ФПСУ/IP-Клиент с начилием светодиода. 1.43.12 впринципе не находит флэш, 1.45.10 и 1.46.11 выдают подобную ошибку. Сетевая INTEL PRO 100. Что может быть? <E>:roll:</E></r>
 
В процессах точно нет IP-client? Совсем клиент не может исчезнуть... Что за операционка, какие еще есть особенности , протоколы , антивирусы?
 
<r>Ну вообщем-то в списке процессов программа осталась. Поступил так: 1. Переустановил драйвер с установкой программы как службы.
2. Создал файл .bat и забил в него две строчки
<CODE><s>
Код:
</s>net stop nh_srv
net start nh_srv<e>
</e></CODE>
что помогает юзеру перезапустить программу без перезапуска компьютера. Вроде должно решать проблему.</r>
 
У меня такая же проблема. При старте Винды выдается сообщение об ошибке, правда его прочесть нельзя, вместо текста квадратики. Приходится перезагружать заново и это можно делать сколько угодно раз, бывает что по восемь раз подряд перезагружаем. Вчем может быть проблема и решаеться ли она. Делать батники и перезапускать сеть, не выход из положения!!!

Если нужна будек какая нить инфа о компе предаставлю, тока скажите какая.
 
Проблема в софте. Он криво написан. Думаю, что вышеуказанный мною выход наиболее рациональнее, нежели многократная перезагрузка. Проблема по-иному пока не решается. По крайней мере разработчик не может понять, каким образом можно устранить ошибку. Хотя причина ее известна: огромное количество программ, сидящих в трее.
 
На моей рабочей машине подобное иногда происходит- клиент грузится, но в трей попасть не может, выдается окно с ошибкой. Лечится путем уничтожение процесса ip-client и повторного запуска исполняемого файла ip-client.exe. Проблема действительно странная, т.к. в подобных случаях, одновременно с нашим клиентом, у меня в трей не может попасть WhatsUp и еще некоторые другие приложения. Значит дело не только в ФПСУ-Клиенте (Наши программисты добавили 3 попытки загрузки в трей). Но кто блокирует загрузку в трей - пока не знаем. Последний месяц- два ни на одной из наших машин подобное не повторялось.
 
Выход такой: установить клиента как службу и в списке служб на закладке восстановление выставить перезапуск в случае сбоев. У меня все заработало...
 
Назад
Сверху