Очень важно!

  • Автор темы Автор темы Mastart
  • Дата начала Дата начала

Mastart

New Member
<r>Решил обратится ко всем кто посещает этот форум!
У меня такая проблема: Компутер на котором стоит клиент банк, был в Старом Осколе, через некоторое время его перевезли в Белгород, в Белгороде пробую подключится неразрешает, меняю имя компа на то которое было в Ст Оск. Всё получается, НО когда пытаюсь получить запрос с Банка, он начинает соединятся, затем виснет минут на 10 и всё, потом пишет: связь прервана, сеанс прошёл не корректно. звонил в Банк, там узнавал видят ли они нас когда мы подключаемся, ответ был: видем, спрашивал у них что это может быть они направили меня на форум, надеюсь на форуме кто нибудь подскажет что можно сделать в этой ситуации...
Кстати: сеть правильно настроена, с нашей стороны со связью всё в порядке, я уже даже незнаю что можно сделать <E>:(</E> подскажите пожалуйста</r>
 
<r>Народ! ну куда все подевались? почему нету поддержки для тех кто не очень соображает в сфере этого клиент банка <E>:(</E>
Я думал серьёзно к этому люди относятся...</r>
 
Извините Мастарт, не могли бы вы чуток подробнее...

Это вы о работе ВПН ключа толкуете или Кл-Сб? Просто ни разу не слышал, что бы ВПН ключ (именно он сам) был привязан к имени компьютера...
 
ФПСУ Клиент никак не привязан к компьютеру.
Действительно, указывайте подробнее кто "не пускает"? Не устанавливается соединение ФПСУ или клиент-банк?
 

Вложения

Клиентское место Кл-Сб привязывается к имени компа, если базу переносить на другой комп, то там привязки удаляются как на месте клиента, так и на серверном месте. Это к сведению. А на счет серьезности, но читайте свой договор свой о предоставлении услуг Кл-Сб. Поверьте мне, претензий они боятся. И Амикон здесь не причем.
 
ФПСУ/IP-клиент тут точно ни причем.
Если вы поменяли имя компьютера, Вам нужно изменить имя файла конфигурации в каталоге с программой "Клиент-Сбербанк".
Это файл - "имя компьютера.cfg".
Сброс привязки на сервере Сбербанка выполнять не нужно, если Вы не переносили программу "Клиент-Сбербанк" в другой каталог или на другой компьютер.
В Сбербанке Вам должны бы об этом сказать.
Вам необходимо обратиться в службу сопровождения Сбербанка.
Прошу прощения у администратора форума за ответ не по тематике.
 
<r><B><s></s> annm <e></e></B>,
<QUOTE><s>
</s>читайте свой договор свой о предоставлении услуг Кл-Сб. Поверьте мне, претензий они боятся<e>
</e></QUOTE>

обычно все стопорится на прочтении договора, либо все вопросы решаются после прочтения договора, даже без Сбербанка <E>:)</E>[/b]</r>
 
Назад
Сверху