Малиновский Алексей
New Member
<r>После установки ФПСУ проработала меньше месяца, Windows XP получил обновление и сразу слетели драйверы ФПСУ, что говорит о полной ненадежности данного п/о. Позвонили в техподдержку - сотрудник посоветовал скачать с этого форума версию 3.2.1 или 3.1.2 вот отсюда <URL url="http://www.amicon.ru/download.htm">http://www.amicon.ru/download.htm</URL>
Загрузили - эффект ноль, флешка не видна. Звоним еще раз на следующий день техподдержка заявляет - вы не то поставили, надо было качать версию 4... и вообще у вас файловая система слетела, надо микрокод менять. Простите - что это такое???!!! Если у Вас господа программисты что-то не работает - решайте проблемы не за счет сторонних организаций. Слетели файлы - отзовите продукцию, замените, дайте людям возможность спокойно работать. Или Вы считаете, что в каждой компании у которой открыт р/с в Сбербанке должен быть в штате человек который целыми днями будет разбираться в тонкостях Вашей пограмной (кухни). Нет господа нам нужно зарабатывать деньги, а Ваше (по и ФПСУ) не дает доступа к Банк клиенту. Что прикажете делать? Знаете сколько времени отнимает: съездить в банк за выпиской, вернуться, платежки отвезти в банк и тд. Причем деньги за (обслуживание) клиент-банком мы платим вовремя Ваша флешка за каждую вышла по 3000. Решайте господа, что будете делать, на Вашем форуме видно, что у Вас серьезные проблемы с качеством Вашей продукции. А мы со своей стороны будем разбираться со Сбером и сделаем все, чтобы Сбербанк отказался от продукции сомнительного качества.</r>
Загрузили - эффект ноль, флешка не видна. Звоним еще раз на следующий день техподдержка заявляет - вы не то поставили, надо было качать версию 4... и вообще у вас файловая система слетела, надо микрокод менять. Простите - что это такое???!!! Если у Вас господа программисты что-то не работает - решайте проблемы не за счет сторонних организаций. Слетели файлы - отзовите продукцию, замените, дайте людям возможность спокойно работать. Или Вы считаете, что в каждой компании у которой открыт р/с в Сбербанке должен быть в штате человек который целыми днями будет разбираться в тонкостях Вашей пограмной (кухни). Нет господа нам нужно зарабатывать деньги, а Ваше (по и ФПСУ) не дает доступа к Банк клиенту. Что прикажете делать? Знаете сколько времени отнимает: съездить в банк за выпиской, вернуться, платежки отвезти в банк и тд. Причем деньги за (обслуживание) клиент-банком мы платим вовремя Ваша флешка за каждую вышла по 3000. Решайте господа, что будете делать, на Вашем форуме видно, что у Вас серьезные проблемы с качеством Вашей продукции. А мы со своей стороны будем разбираться со Сбером и сделаем все, чтобы Сбербанк отказался от продукции сомнительного качества.</r>