Отвратительная работа п/о оборудования и техподдержки

<r>После установки ФПСУ проработала меньше месяца, Windows XP получил обновление и сразу слетели драйверы ФПСУ, что говорит о полной ненадежности данного п/о. Позвонили в техподдержку - сотрудник посоветовал скачать с этого форума версию 3.2.1 или 3.1.2 вот отсюда <URL url="http://www.amicon.ru/download.htm">http://www.amicon.ru/download.htm</URL>
Загрузили - эффект ноль, флешка не видна. Звоним еще раз на следующий день техподдержка заявляет - вы не то поставили, надо было качать версию 4... и вообще у вас файловая система слетела, надо микрокод менять. Простите - что это такое???!!! Если у Вас господа программисты что-то не работает - решайте проблемы не за счет сторонних организаций. Слетели файлы - отзовите продукцию, замените, дайте людям возможность спокойно работать. Или Вы считаете, что в каждой компании у которой открыт р/с в Сбербанке должен быть в штате человек который целыми днями будет разбираться в тонкостях Вашей пограмной (кухни). Нет господа нам нужно зарабатывать деньги, а Ваше (по и ФПСУ) не дает доступа к Банк клиенту. Что прикажете делать? Знаете сколько времени отнимает: съездить в банк за выпиской, вернуться, платежки отвезти в банк и тд. Причем деньги за (обслуживание) клиент-банком мы платим вовремя Ваша флешка за каждую вышла по 3000. Решайте господа, что будете делать, на Вашем форуме видно, что у Вас серьезные проблемы с качеством Вашей продукции. А мы со своей стороны будем разбираться со Сбером и сделаем все, чтобы Сбербанк отказался от продукции сомнительного качества.</r>
 
Уважаемый Алексей!
Мы понимаем Ваше возмущение по поводу проблем, связанных с работой нашего продукта. Да, безусловно, ничего не должно мешать нормальному функционированию бизнеса компании, а в особенности средства защиты информации. И я Вас уверяю, что, со своей стороны, наша компания делает все возможное для создания качественных и удобных для Пользователя продуктов.
Но, нужно учитывать, что "ФПСУ-IP/Клиент" является технически сложным продуктом, состоящим из системных, прикладных программных компонент и аппаратного устройства VPN-key, со своим микропрограммным обеспечением. Данный продукт функционирует в окружении множества других программ на огромном множестве аппаратных платформ. И естественно, что будут возникать технические проблемы с эксплуатации в той или иной ситуации - проблемы совместимости, ошибки в смежных системах, наши программные ошибки или недоработки, избежать которых не удается ни одному производителю. Мы стараемся решать эти проблемы максимально быстро и эффективно.
А по поводу нашего форума хочу отметить, что достаточно активная его работа свидетельствует о широком распространении продукта, а так же, что все проблемы Пользователей, касающиеся "ФПСУ-IP/Клиента", не остаются без внимания. Между прочим, с 2002 г. выпущено и функционирует уже порядка 250 000 ПАК "ФПСУ-IP/Клиент", установка и работа подавляющего большинства которых не вызывает каких-либо проблем даже у начинающих пользователей ПК.
Если же у Вас возникла проблема с нашим продуктом, и она не была решена до настоящего момента, то, пожалуйста, позвоните в техническую поддержку ООО "АМИКОН" и наши специалисты приложат все силы для ее устранения.
 
<r>Что в итоге получилось:
1) Сотрудник нашей компании потратив 4 часа рабочего времени приехал в Ваш офис, где ему дали бумажку о том что оборудование неисправно.
2) Далее, наш сотрудник посетил отд Сбера - где ему выдали новую флешку - еще 1 рабочий час
3) По (драйверов) к новой флешке никто не дал, техподдержка рекомендовала скачать драйвер с форума, что и было сделано.
4) Скачиваемый драйвер с форума никак не хотел устанавливаться - на ЛИЦЕНЗИОННЫЙ WINDOWS XP - появлялось сообщение, что драйвер не имеет цифровой подписи. В итоге, промучавшись 3 рабочих часа драйвер был установлен и наконец все заработало.
Итого вышло 8 рабочих часов, компанией было истрачено около 5 т рублей, с учетом налогов, проезда и зп.

НО проработав 3 недели драйвер слетел, что в принципе и следовало ожидать. Многим из нас хорошо знакома (серая) техника с драйверами не имеющими цифровых подписей.

Все это довольно печально, учитывая тот момент, что в Сбере банк-клиентом пользуется довольно много фирм у которых возникают похожие проблемы. Люди тратят безумное количество времени на устранение такого (разгильдяйства). И слава богу, что в нашей компании имеются несколько р/с в других банках, что позволило избежать коллапса в р/о.
Кстати уважаемые господа разработчики хочется обратить Ваше внимание на тот факт, что другие банки почему-то не пользуются таким (достойным) оборудованием в системах клиент-банка, и у них в отличии от Сбера все всегда работает. <E>:!:</E></r>
 
<r><QUOTE author="Малиновский Алексей"><s>
Малиновский Алексей написал(а):
</s>
...
Кстати уважаемые господа разработчики хочется обратить Ваше внимание на тот факт, что другие банки почему-то не пользуются таким (достойным) оборудованием в системах клиент-банка, и у них в отличии от Сбера все всегда работает. <E>:!:</E><e>
</e></QUOTE>

Ой не надо про другие банки. Тоже хватает "удовольствий".
На днях получили USB-ключ (который типа SmartCard), так вот это поделие работает только когда он включается в порт ДО включения компьютера. А компьютер нормально вЫключается только когда предварительно вытащить ключ.
Не дай бог вставить ключ, когда операционная система загрузилась. Мало того, что не работает (банк-клиент говорит, что ключ не найден), так еще и при вытаскивании ключа система валится в BSOD.
Тоже ведь сертифицированное решение, млин.</r>
 
качество продуктов и услуг

Ребята из техподдержки конечно не виноваты, что обработчик ошибок пишет, что "фпсу недоступен или отвергает соединение по неизвестной причине" (зачем нужен обработчик, который не знает о возвращаемых ошибках?), но уже который месяц при любой проблеме саппорт предлагает поставить вышедший прошлой ночью релиз-кандидат (это при официальной версии 3.1.2, на которую хотя бы есть документация). В действительно сложных ситуациях, когда обновление софта не помогает, разбор случаев вести перестают (в моем случае пришлось просто менять всю цепочку устройств и приложений). Как представитель Сбербанка я соболезную нашим клиентам, оказавшихся в подобных ситуациях. За 2 прошедших года появилась тенденция к некоторому улучшению ситуации со стабильностью и функционалом, но до идеала еще далеко.

В последнее время на форуме все больше вопросов и замечаний от клиентов Сбербанка, что на мой взгляд говорит в том числе и об отвратительной его работе с клиентами. Из песни слов не выкинешь.
 
Назад
Сверху