alsergeich
New Member
Место СПБ.
Интернет предоставляет Петерстар.
При нажатии "Обмен", выдает ошибку - ОШИБКА ПОДСИСТЕМЫ ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ (CMC). (2) DB_LIST
VPN-Key подключается нормально. При отключенном VPN-Key трассировка ip 84.204.56.213 доходит до ip 213.172.0.38
Лог трасировки:
C:\Documents and Settings\Admin>tracert 84.204.56.213
Трассировка маршрута к 84.204.56.213 с максимальным числом прыжков 30
1 2 ms 2 ms 2 ms SERVER [192.168.0.1]
2 2 ms 2 ms 1 ms 84.204.39.201
3 2 ms 2 ms 2 ms M120-1-543-SPB-RU.xe-5-0-0-0.peterstar.net [82.1
96.95.157]
4 2 ms 2 ms 1 ms 82.196.95.178
5 5 ms 2 ms 2 ms 82.196.95.121
6 3 ms 3 ms 3 ms 213.172.0.38
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9
Звонил провайдеру - петерстар говорит, что ip 213.172.0.38 - подсетка сбербанка и они ничего сделать не могу.
Техподдержка по телефону (812)335-84-55 помочь не может.
Максимум чем помогли прислаи некий документ переписку я так понимаю сбербанка и некой другой юридической организации (что уже на мой взгляд странно).
Там есть вот что:
Уважаемые господа!
Специалисты по локальным вычислительным сетям нашего банка проанализировали предоставленную Вами в письме исх. № 56 от 25.03.2009 г. информацию. По результатам анализа сообщаем следующее:
Все пакеты с рабочей станции клиента IP:84.204.9.162 отправляются через шлюз 192.168.0.1. Об этом свидетельствуют отчеты по командам
tracert 84.204.56.212 и
tracert 77.108.111.100.
Далее шлюз 192.168.0.1 маршрутизирует пакеты на известные ему адреса хостов.
Необходимо произвести настройки на IP:84.204.9.162 так, чтобы с этого IP-адрса пакеты уходили на IP-адрес ФПСУ Банка. Для этого с помощью команды rout надо "жестко" задать такой маршрут:
route ADD <адрес ФПСУ банка> MASK 255.255.255.255 <адрес шлюза>
где
- <адрес шлюза> - адрес компьютера, который дает доступ в Internet и на котором разрешено прохождение пакетов по протоколу UDP, порт 87. Возможно, что этот шлюз должен отличаться от IP: 192.168.0.1;
- <адрес ФПСУ банка>
-----------------------------------------------------------------------------------
Значит что было сделано..
была попытка добавить такой путь? исходя из инструкции.
route -p ADD 84.204.56.213 MASK 255.255.255.255 192.168.0.1
Но это не помогло раз, во вторых это кажется и не должно помочь.
В техподдержке амикона совета не дали. Возможно ip адреса нужно другие попробовать. В техподдержке петерстара говорят что последний ip не их. и помочь они не могут.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? До 20:00 дозванивался до амикона техподдержки. Пока не попросил телефон начальства со мной вообще не разговаривали - вот есть этот файл вот и смотрите.
Собственно помимо того что мне нужно настроить я бы еще хотел чтобы мне дали контакты руковдства.. потому что в 19:57 молодой человек просто бросил трубку и потом тупо отвечал автоответчик в течении часа, пока не кончилось терпение.
Интернет предоставляет Петерстар.
При нажатии "Обмен", выдает ошибку - ОШИБКА ПОДСИСТЕМЫ ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ (CMC). (2) DB_LIST
VPN-Key подключается нормально. При отключенном VPN-Key трассировка ip 84.204.56.213 доходит до ip 213.172.0.38
Лог трасировки:
C:\Documents and Settings\Admin>tracert 84.204.56.213
Трассировка маршрута к 84.204.56.213 с максимальным числом прыжков 30
1 2 ms 2 ms 2 ms SERVER [192.168.0.1]
2 2 ms 2 ms 1 ms 84.204.39.201
3 2 ms 2 ms 2 ms M120-1-543-SPB-RU.xe-5-0-0-0.peterstar.net [82.1
96.95.157]
4 2 ms 2 ms 1 ms 82.196.95.178
5 5 ms 2 ms 2 ms 82.196.95.121
6 3 ms 3 ms 3 ms 213.172.0.38
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9
Звонил провайдеру - петерстар говорит, что ip 213.172.0.38 - подсетка сбербанка и они ничего сделать не могу.
Техподдержка по телефону (812)335-84-55 помочь не может.
Максимум чем помогли прислаи некий документ переписку я так понимаю сбербанка и некой другой юридической организации (что уже на мой взгляд странно).
Там есть вот что:
Уважаемые господа!
Специалисты по локальным вычислительным сетям нашего банка проанализировали предоставленную Вами в письме исх. № 56 от 25.03.2009 г. информацию. По результатам анализа сообщаем следующее:
Все пакеты с рабочей станции клиента IP:84.204.9.162 отправляются через шлюз 192.168.0.1. Об этом свидетельствуют отчеты по командам
tracert 84.204.56.212 и
tracert 77.108.111.100.
Далее шлюз 192.168.0.1 маршрутизирует пакеты на известные ему адреса хостов.
Необходимо произвести настройки на IP:84.204.9.162 так, чтобы с этого IP-адрса пакеты уходили на IP-адрес ФПСУ Банка. Для этого с помощью команды rout надо "жестко" задать такой маршрут:
route ADD <адрес ФПСУ банка> MASK 255.255.255.255 <адрес шлюза>
где
- <адрес шлюза> - адрес компьютера, который дает доступ в Internet и на котором разрешено прохождение пакетов по протоколу UDP, порт 87. Возможно, что этот шлюз должен отличаться от IP: 192.168.0.1;
- <адрес ФПСУ банка>
-----------------------------------------------------------------------------------
Значит что было сделано..
была попытка добавить такой путь? исходя из инструкции.
route -p ADD 84.204.56.213 MASK 255.255.255.255 192.168.0.1
Но это не помогло раз, во вторых это кажется и не должно помочь.
В техподдержке амикона совета не дали. Возможно ip адреса нужно другие попробовать. В техподдержке петерстара говорят что последний ip не их. и помочь они не могут.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? До 20:00 дозванивался до амикона техподдержки. Пока не попросил телефон начальства со мной вообще не разговаривали - вот есть этот файл вот и смотрите.
Собственно помимо того что мне нужно настроить я бы еще хотел чтобы мне дали контакты руковдства.. потому что в 19:57 молодой человек просто бросил трубку и потом тупо отвечал автоответчик в течении часа, пока не кончилось терпение.