Андрей Новиков
New Member
<r>Добрый день,
Вас беспокоит фирма ООО "Медплант". У нас проблема с Банк-Клиентом (уже 10 дней). Связывались с техподдержкой СберБанка, но как и обычно, не помогло.
Симптомы: Программа работает (пакеты отправляются, исходя из статистики), но соединения нет - ошибка 10060. Ping и Tracert не могают, даже после принудительного Route.
Лечение: KIS`2009 (последняя версия с сайта) удалили (хотя его настройки минимальны и не перекрывают никаких портов - на другом ПК, с теми же настройками все работает. На этом тоже все работало, новых настроек не делали.)
Других антивирусов, файрволлов и прокси нет - сеть одноранговая, без сервера (провайдер тоже ничего не закрывает), все порты разрешены.
Интернет работает, компьютер исправен и не заражен вирусами.
Сетевые драйвера последние - с сайта производителя. Сетевая карта рабочая, пробовали с другой сетевухой (новой, включая драйвера - производитель карты другой <E>;-)</E>
Софт весь лицензирован, лишних и несовместимых программ нет.
С момента установки и работы банк-клиента ничего в целом не менялось. До неисправности банк-клиента тоже не менялось.
Итог: Техподдержка СберБанка не могла, нормальных компьютерных специалистов у них нет (как они сами говорят <E>;-)</E> А переустановить они могут только через 2 недели. Посоветовали обратиться к Вам и переустановить драйвер ФПСУ на более новый - 2 версия.
Хотели бы получить от Вас новый драйвер, так как на сайте его, к сожаленью, нет в свободном скачивании.
С Уважением,
Андрей Новиков (ИТ-Менеджер)</r>
Вас беспокоит фирма ООО "Медплант". У нас проблема с Банк-Клиентом (уже 10 дней). Связывались с техподдержкой СберБанка, но как и обычно, не помогло.
Симптомы: Программа работает (пакеты отправляются, исходя из статистики), но соединения нет - ошибка 10060. Ping и Tracert не могают, даже после принудительного Route.
Лечение: KIS`2009 (последняя версия с сайта) удалили (хотя его настройки минимальны и не перекрывают никаких портов - на другом ПК, с теми же настройками все работает. На этом тоже все работало, новых настроек не делали.)
Других антивирусов, файрволлов и прокси нет - сеть одноранговая, без сервера (провайдер тоже ничего не закрывает), все порты разрешены.
Интернет работает, компьютер исправен и не заражен вирусами.
Сетевые драйвера последние - с сайта производителя. Сетевая карта рабочая, пробовали с другой сетевухой (новой, включая драйвера - производитель карты другой <E>;-)</E>
Софт весь лицензирован, лишних и несовместимых программ нет.
С момента установки и работы банк-клиента ничего в целом не менялось. До неисправности банк-клиента тоже не менялось.
Итог: Техподдержка СберБанка не могла, нормальных компьютерных специалистов у них нет (как они сами говорят <E>;-)</E> А переустановить они могут только через 2 недели. Посоветовали обратиться к Вам и переустановить драйвер ФПСУ на более новый - 2 версия.
Хотели бы получить от Вас новый драйвер, так как на сайте его, к сожаленью, нет в свободном скачивании.
С Уважением,
Андрей Новиков (ИТ-Менеджер)</r>