Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. В один не самый прекрасный день, а точнее вчера у клиента (версия 4.1) перестала быть активной кнопка Соединиться, по совету тех. поддержки Сбербанка удалил его и поставил новую версию 4.1.18 (антивир NOD32 при этом не отключал) так появилась новая беда, при подключении ввожу PUK код как пользователя, так и администратора - пишет что код неверный. На оба варианта, из-за глупого упорства, осталось мало попыток ввода. Удалил версию 4.1.18 и реестр за ним почистил, установил старую версию 4.1 проблема осталась той же, колл-во попыток таким же. Пробовал с этим же VPN-key на другом компьютере c XP sp3 и всё работает нормально (PUK-коды правильные, проверил пятью ошибками ввода ПИН-кода), на нерабочем стоит XP sp2. Как бороться с такой проблемой?