Не появляется окошко с запросом Pin-кода

  • Автор темы Автор темы m_brus40
  • Дата начала Дата начала

m_brus40

New Member
Установил 4.0rc16, USB-ключ (сер. номер 97611E) в диспетчере устройств определяется, но не появляется окошко с запросом Pin-кода для установления связи. Пробовал перезагружать и с ключем и без ключа с дальнейшим его вставлением, вставлять ключ в разные USB-слоты, окошко не выскакивает. Вкладки Соединиться, Разъединиться, Настройки VPN-Key не активны.
В чем может быть причина?
Система XP SP2, антивирус NOD 32 2.5 (пробовал и его отключать, но не помогло), комп подключен в свич локалки предприятия, в который также подключен ADSL модем D-Link DSL-2500U, IP моему компу присваивается автоматически.
Ставил старую версию ФПСУ-IP/Клиент - ситуация та же.
Помогите! Вызов Сбербанковского специалиста для нас дорогое удовольствие...
 
В диспетчере устройств как устройство определяется? Если щелкнуть по ярлычку в системном трее, затем "о программе",какие будут параметры(система,группа,клиент)?
 
Проверьте, пожалуйста, параметр RunApp в реестре.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\BKLoad\Parameters
Значение должно быть равно 1.
 
Свяжитесь с организацией, занимающейся эксплуатацией Вашей системы, для "перепрошивки" ключа.
 
Что конкретно наблюдается у Вас? Что значит не помогла перепрошивка? Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее.
 
перепрошивка всё-таки помогла, только надо ещё и ФПСУ-IP/Клиента переустанавливать. но в другой организации другая проблема: VPN-Key определяется как "USB Smart Cart Reader", причем Винда сама находит и устанавливает драйвера на него. ФПСУ-IP/Клиент 4,12.
 
Назад
Сверху