<r><B><s></s>Только не надо ссылаться на нелицензионный софт.<e></e></B>
У нас нет привилегий запрещать клиентам использовать нелицензионное ПО, данный вопрос находится в правовом поле законодательства РФ. Мы, в свою очередь, можем только напомнить о нарушении законодательства в случае использования клиентом нелицензионного ПО и отказывать в поддержке, если неработоспособность ФПСУ-IP/Клиента явно связана с измененной ОС. А так, непонятно Ваше обвинение о, ссылке АМИКОН на чей-то лицензионный или нелицензионный софт. Разве были какие-то отказы в помощи?
<B><s></s>И поставив лицензионное же ПО для GSM модемов-имеем кучу проблем с неопределением ФПСУ ключа.<e></e></B>
Сообщите, пожалуйста, конкретно- с какими GSM-модемами у Вас не работает? И что такое «неопределение»:
1) Не определяется устройство в системе
2) Определяется, но не опознается в ПО «ФПСУ-IP/Клиент»
Все жалобы на несовместимость с каким-либо оборудованием у нас рассматриваются и решаются. Сейчас вот пытаемся решить вопрос с 3G модемами Huawei E150. Но тут, чуть ли не единственный случай, когда от производителя сложно чего-либо добиться, не идет на контакт для решения проблемы. А без его помощи решить не удастся, т.к. ошибку вызывает именно их драйвер устройства при отправке пакета в туннель на Windows 7 64 бит. Придется рекомендовать своим Клиентам использовать другое устройство или использовать данный модем в других ОС.
<B><s></s>Не кажется ли господам разработчикам ПО Амикон-что прежде чем выкладывать что-то-это нужно хорошенько тестить не на пользователях-а на макете?<e></e></B>
У ООО «АМИКОН» нет возможности протестировать оборудование на всех возможных аппаратных конфигурациях, а так же со всем возможным ПО из-за огромного разнообразия аппаратно-программных комбинаций. Проблемы с совместимостью продуктов компании с продуктами других разработчиков выявляются и решаются по мере их поступления. А потом, всегда обвинения в качестве продукта относятся к нашей продукции, но никто не рассматривает , что ошибки есть в других продуктах, в том числе драйверах устройств, антивирусах и т.д.
Относительно тестирования- у нас есть специализированные стенды для проверки как ПО Клиента, так и микрокода устройств. И , естественно, что все версии продуктов передаются Клиентам только после прохождения всех тестов.
Относительно версии ПО «ФПСУ-IP/Клиент» хотелось бы отметить, что версия 4.x вызывает куда меньше проблем совместимости и надежности работы , чем более ранние. Мы судим по кол-ву обращений в службу поддержки и по причинам этих обращений.
<B><s></s>Обновлением прошивки прикрываться не надо-ключи дохнут "втупому" по USB порту-то есть навсегда и бесповоротно<e></e></B>
Можно подробнее. Что такое «дохнут». Версия прошивки, на которой «сдох» Ключ..
<B><s></s>ООО «Амикон» купил где-то откровенно ненадежное железо и подсадил на него пользователей.<e></e></B>
Относительно ненадежного железа- это не совсем корректное заявление, т.к. по нашей статистике выходов из строя устройств по причине брака железа - единицы. Компоненты используются от лучших производителей.
Ключи действительно меняются, меняется их аппаратная начинка, естественно вместе с микропрограммным обеспечением. Из-за смены процессоров приходится глубоко модернизировать и микропрограммное обеспечение, и не всегда в программе удается предусмотреть все аварийные случаи, например, дребезг контактов в USB-разъеме, либо потеря питания в момент инициализации устройства в системе. Как результат, возможны сбои в работе устройства (разрушение файловой системы, но не поломка самого устройства). Однако, при возникновении подобных проблем мы сразу выпускаем обновление и предупреждаем об этом пользователей и администраторов. Другое дело, что не всегда эти обновления быстро доходят до пользователей или пользователи быстро их устанавливают.</r>