Форум не является системой мгновенных сообщений. Для получения оперативного ответа просьба звонить по указанным
на главной странице сайта телефонным номерам.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ФПСУ клиент - соединение установлено. Ввожу имя и пароль которые выдали в Сбербанке и с которыми раньше входил. Не пользовался программой с месяц. Теперь "Вход невозможен. Проверьте имя пользователя и пароль." Подскажите что делать?
<r>Боюсь что на этом форуме вам не помогут. Попробуйте обратиться за помощью на специализированный форум Сбербанка или рубрику часто задаваемые вопросы по адресу:
<URL url="http://www.sbrf.ru/tyumen/ru/legal/investments/broker_service/faq/"><LINK_TEXT text="http://www.sbrf.ru/tyumen/ru/legal/inve ... rvice/faq/">http://www.sbrf.ru/tyumen/ru/legal/investments/broker_service/faq/</LINK_TEXT></URL></r>
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.