Александр48
Member
Началось с того, что пункт в меню "Соединиться" стал неактивным. Пару дней назад все нормально работало.
В банке посоветовали переустановить ФПСУ-IP / Клиент. Установлен 4.3.
После переустановки в Настройках Подробнее... потребовал обновить микрокод. Обновил - 2.22.3314
Теперь при регистрации после ввода пин-кода выдается ошибка "Неизвестная ошибка при обмене с ключом (80)"
В документации написано, что USB-ключ в Диспетчере устройств отображается как "USB Smart Card reader"
У меня он определился - VPN Key
В чем может быть проблема? В техподдержке СБ сказали, что возможно проблема с самим ключом.
В банке посоветовали переустановить ФПСУ-IP / Клиент. Установлен 4.3.
После переустановки в Настройках Подробнее... потребовал обновить микрокод. Обновил - 2.22.3314
Теперь при регистрации после ввода пин-кода выдается ошибка "Неизвестная ошибка при обмене с ключом (80)"
В документации написано, что USB-ключ в Диспетчере устройств отображается как "USB Smart Card reader"
У меня он определился - VPN Key
В чем может быть проблема? В техподдержке СБ сказали, что возможно проблема с самим ключом.