Нет соединения.

Началось с того, что пункт в меню "Соединиться" стал неактивным. Пару дней назад все нормально работало.
В банке посоветовали переустановить ФПСУ-IP / Клиент. Установлен 4.3.
После переустановки в Настройках Подробнее... потребовал обновить микрокод. Обновил - 2.22.3314
Теперь при регистрации после ввода пин-кода выдается ошибка "Неизвестная ошибка при обмене с ключом (80)"

В документации написано, что USB-ключ в Диспетчере устройств отображается как "USB Smart Card reader"
У меня он определился - VPN Key

В чем может быть проблема? В техподдержке СБ сказали, что возможно проблема с самим ключом.
 
<r>Добрый день!
<QUOTE author="Александр48"><s>
Александр48 написал(а):
</s>В документации написано, что USB-ключ в Диспетчере устройств отображается как "USB Smart Card reader"
У меня он определился - VPN Key<e>
</e></QUOTE> У Вас правильно ключ определяется в диспетчере.

Скажите пожалуйста, при установке версии 4.3, Менеджер ключей был выбран "галочкой" в качестве компонента?</r>
 
Удалите менеджер ключей с помощью установщика: запускаем AmiVPN_4_3_for_Windows.exe, "галочку" на Менеджер ключей не ставим, в конце установки на вопрос "Удалить установленный менеджер ключей" согласится. После перезагрузки проверить работу ключа.
 
Назад
Сверху