Установлена последняя версия IP-клиента с этого форума. Работает в связке со СПЭДом.
При перезагрузке компьютера всасывает пин-код и соединяется. Обмен проходит нормально. При попытке снова сделать обмен (из другой конфигурации СПЭД, или даже иногда из этой же) - ошибка подсистемы сообщений (2) Техпо банка отправляет к Вам. Я провел небольшую диагностику и тоже отправился к Вам. Потому что:
НЕСМОТРЯ на то, что IP-клиент прекрасно соединяется с внешним ифейсом банка, и в значке весело горит голубеньким соединившийся значок, пинг на внутренний интерфейс банка не проходит. Перезагрузка волшебным образом помогает.
При этом перезапуск службы амикона НЕ помогает. Помогает именно перезагрузка. А сегодня и перезагрузка перестала помогать.
прошу помощи!
При перезагрузке компьютера всасывает пин-код и соединяется. Обмен проходит нормально. При попытке снова сделать обмен (из другой конфигурации СПЭД, или даже иногда из этой же) - ошибка подсистемы сообщений (2) Техпо банка отправляет к Вам. Я провел небольшую диагностику и тоже отправился к Вам. Потому что:
НЕСМОТРЯ на то, что IP-клиент прекрасно соединяется с внешним ифейсом банка, и в значке весело горит голубеньким соединившийся значок, пинг на внутренний интерфейс банка не проходит. Перезагрузка волшебным образом помогает.
При этом перезапуск службы амикона НЕ помогает. Помогает именно перезагрузка. А сегодня и перезагрузка перестала помогать.
прошу помощи!