Конфликт с антивирусом.

  • Автор темы Автор темы BVN
  • Дата начала Дата начала

BVN

New Member
Через несколько секунд после начала сеанса связи происходила перезагрузка компа. В Сбербанке сказали, что проблема в антивирусе (стоял ДрВеб) и посоветовали его снести. В результате все работает, но без антивируса как-то боязно... Как быть?
 
<r>Видимо, вы используете Dr.Web версии 5.0. Совместная работа с этим антивирусом давно отлажена.

Вам необходимо скачать и установить последнюю версию нашего ПО, которое можно скачать по ссылке

<URL url="http://www.amicon.ru/forum/viewtopic.php?t=615"><s></s>http://www.amicon.ru/forum/viewtopic.php?t=615<e></e></URL></r>
 
Посмотрел уже все темы на этом форуме, касающиеся работы ДоктораВеба в связке со Сбербанковским клиент-банком. Вроде бы всё уже отлажено и работает, но вот мне что-то, как всегда, везёт.

Почти та же трабла, что и у топик-стартера, только вместо ребута зависон, который лечится отключением dr.web.

Винда Виста с Сп, доктор веб 6.0, клиент сбер-банк 07.012.03, Амикон (в свойствах пишет приложение - 3.0, драйвер - 2.0, фильтр - 3.0).
 
<r><QUOTE author="VO.Rus"><s>
VO.Rus написал(а):
</s>Амикон (в свойствах пишет приложение - 3.0, драйвер - 2.0, фильтр - 3.0).<e>
</e></QUOTE>
а какая у Вас версия АМИКОН-клиента ?

попробуйте проделать следующее:
- деинсталлировать текущую версию АМИКОН/клиента;
- скачать и установить версию АМИКОН/клиента 4.1 с данного форума ;

ps: данные действия проводить <B><s></s>при отключенном Dr.Web<e></e></B> (или еще лучше - удалите его, на время установки) !</r>
 
Возможно проблема в перехвате системных вызовов.
Попробуйте удалить антивирус, переустановить ФПСУ/IP Клиент 4.1 и после установить антивирус. Иногда помогает.
 
Назад
Сверху