И снова АРМ СбреБанк-клиент

  • Автор темы Автор темы z3e
  • Дата начала Дата начала

z3e

Member
WinXP SP3 pro. Амикон (2.0.5) соединяется, канал поднимается, АРМ при "отправке\получении" пишет ошибку. "Ошибка передачи файла ***. Ошибка при передаче файла или разрыв связи (W0/N0)"

Супер тех. поддержка говорит, что мы виноватые, что у нас тут всё поломалось. Перестал работать в прошлую пятницу, никаких манипуляций не делалось... скорей всего какой-то "глюк".
Посоветовали через cmd попробовать законектиться на их ftp и попробовать набрать команду dir. Залогинился, набрал команду... думает.... думает.... пока не прервёшь будет думать. Трасировка не проходит никак, пинг проходит на ура. - следовательно у меня тут что-то не в порядке.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Хелп! Я домой хочу(



Да... ещё забыл. Конечно же брандмауер вырублен, др.веб поставлен в угол.
 
трасировка))

C:\Documents and Settings\user>tracert 192.168.10.1

Трассировка маршрута к 192.168.10.1 с максимальным числом прыжков 30

1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 62 ms 60 ms 65 ms 192.168.10.1
 
Причиной такой проблемы сбой связи.

ВАЖНО!!!
Убедитесь и будьте уверены на 100% что связь с сервером работает стабильно и корректно. Пропингуйте, зайдите любым FTP клиентом на сервер и попробуйте передать И скопировать туда любой свой произвольный файл размером не менее 5Kb и не более 512Kb.

Если не работает решайте проблемы связи, если все нормально то:
1. Если проблема при отправки файла.
1.1. Удалите исходящий файл в клиенте. (О том как это сделать читайте инструкцию или обратитесь к специалисту.)

2. Если проблема при приеме файла.
2.1 Удалите этот файл из папки IN на вашем компьютере. (он примется повторно)
2.2 Свяжитесь с банком и попросите удалить этот файл с сервера, чтобы он вас больше не беспокоил.
 
Проблема решилась путем обновления клиента) Всем спасибо... извинюсь, что долго не отвечал
 
Назад
Сверху