Бета-версия "ФПСУ-IP/Клиент" для macOS 10.15

Работает не сразу, необходимо сделать настройки и не каждый раз соединяется сразу.
настройки на скриншоте.
И сертификаты нужно добавить в доверенные.Снимок экрана 2019-10-23 в 22.14.49.png
 
Последнее редактирование:
У меня заработало - все было проще: я всегда после ввода ПИН-кода нажимал 'Enter', а нужно было мышкой нажимать 'OK'
 
После выхода из сна подключение устанавливается, но до удаленных ресурсов доступа нет. Либо может вообще зависнуть вместо подключения, помогает только перезагрузка. Какие есть варианты решить эту проблему. (макось 10.15.1)
 
Прошу помочь в решении проблемы. После установки пишет "Системная ошибка, требуется перезагрузка!" Перезагрузка не помогает. ОС Каталина 10.15.1, ФПСУ клиент - 6.0.21
 
Прошу помочь в решении проблемы. После установки пишет "Системная ошибка, требуется перезагрузка!" Перезагрузка не помогает. ОС Каталина 10.15.1, ФПСУ клиент - 6.0.21
Установку производили с отключенным csrutil? если нет, то удалить клиент и повторить в такой последоваетльности:
1. загрузиться в режиме восстановления CMD+R при включении
2. зайти в консоль и выполнить csrutil disable
3. перезагрузится и установить клиент, в настройках безопасности разрешить запуск.
4. загрузиться в режиме восстановления
5. в консоли выполнить csrutil enable
6. перезагрузится и работать в обычном режиме.
 
Когда включаешь обратно csrutil - клиент перестает работать. Опять вылетает ошибка "Системная ошибка, требуется перезагрузка!".
 
Последнее редактирование:
всем привет!
поставил ФПСУ клиент - 6.0.21, установил без ошибок, подключается тоже без ошибок
после подключения не удается открыть виртуалку в Citrix. Ничего не пишет, просто долго пытается открыть, после - "Не удается подключиться".
До этого работал на винде - там все без проблем.
ОС: macOS Catalina 10.15.2
ФПСУ-ip/клиент 6.0.21b1 Beta
Может сталкивались?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Обнаружил лайфхак по моей теме:
После установки амикона, в библиотеках появится пакет \Amicon_ip-client\Drivers\aminkefilter.kext. Его нужно скопировать в этот же каталог, удалив из названия расширение .kext. Далее провалиться в папку и запустить файл \aminkefilter\Contents\MacOS\aminkefilter, выполнить команду, указанную в тексте ошибки в отдельном терминале.
Каждый раз, после успешного подключения в Амиконе, и перед запуском Citrix, необходимо запускать этот файл, тогда все работает.
Не знаю как это объяснить и с чем это связано, но у меня так работает!
 
Обнаружил лайфхак по моей теме:
После установки амикона, в библиотеках появится пакет \Amicon_ip-client\Drivers\aminkefilter.kext. Его нужно скопировать в этот же каталог, удалив из названия расширение .kext. Далее провалиться в папку и запустить файл \aminkefilter\Contents\MacOS\aminkefilter, выполнить команду, указанную в тексте ошибки в отдельном терминале.
Каждый раз, после успешного подключения в Амиконе, и перед запуском Citrix, необходимо запускать этот файл, тогда все работает.
Не знаю как это объяснить и с чем это связано, но у меня так работает!
Добрый день!

Поделитесь подробностями пожалуйста. Бьюсь с той же ошибкой...
В терминале после запуска \aminkefilter\Contents\MacOS\aminkefilter выдается следующее:
Last login: Tue Jan 28 18:37:18 on ttys001
user@user-macbook ~ % /Library/Amicon_ip-client/Drivers/aminkefilter/Contents/MacOS/aminkefilter ; exit;
zsh: exec format error: /Library/Amicon_ip-client/Drivers/aminkefilter/Contents/MacOS/aminkefilter
[Process completed]
 
Добрый день!

Поделитесь подробностями пожалуйста. Бьюсь с той же ошибкой...
В терминале после запуска \aminkefilter\Contents\MacOS\aminkefilter выдается следующее:
Last login: Tue Jan 28 18:37:18 on ttys001
user@user-macbook ~ % /Library/Amicon_ip-client/Drivers/aminkefilter/Contents/MacOS/aminkefilter ; exit;
zsh: exec format error: /Library/Amicon_ip-client/Drivers/aminkefilter/Contents/MacOS/aminkefilter
[Process completed]
Здравствуйте!
К сожалению, у меня снова все сломалось, и теперь этот метод не подходит.
Подключаюсь через амикон, запускаю Workspace, и через какое-то время отваливается по таймауту.
Так что, проблема по-прежнему актуальна!
 
Добрый день!
Просьба попробовать установить версию 5.6, с ней не должно быть никаких ошибок. Скачать тут.
 
Добрый день. После рестарта или засыпания приложение удаляется. Подскажите, может кто сталкивался с подобным?
MAC OS 10.15.3
Клиент версии 6.0.21
 
Добрый день,
Внезапно перестал соединяться: появляется ошибка о невозможности получить доступ к сетевому адаптеру.
Обновлений вроде не выходило
 
Добрый день. После рестарта или засыпания приложение удаляется. Подскажите, может кто сталкивался с подобным?
MAC OS 10.15.3
Клиент версии 6.0.21
Добрый день,
удаляется значок приложения или все файлы из каталога установки?
 
Добрый день,
Внезапно перестал соединяться: появляется ошибка о невозможности получить доступ к сетевому адаптеру.
Обновлений вроде не выходило
Добрый день,
какая версия клиента установлена?
Сменился способ подключения к интернету?
 
Назад
Сверху