Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Сейчас потестил, и действительно так и работает забавно.У меня заработало - все было проще: я всегда после ввода ПИН-кода нажимал 'Enter', а нужно было мышкой нажимать 'OK'
А где можно ее скачать?Выложили версию, позволяющую работать в macOS 10.15
В первом сообщении этой темы. Вот прямая ссылка.А где можно ее скачать?
Установку производили с отключенным csrutil? если нет, то удалить клиент и повторить в такой последоваетльности:Прошу помочь в решении проблемы. После установки пишет "Системная ошибка, требуется перезагрузка!" Перезагрузка не помогает. ОС Каталина 10.15.1, ФПСУ клиент - 6.0.21
Добрый день!Обнаружил лайфхак по моей теме:
После установки амикона, в библиотеках появится пакет \Amicon_ip-client\Drivers\aminkefilter.kext. Его нужно скопировать в этот же каталог, удалив из названия расширение .kext. Далее провалиться в папку и запустить файл \aminkefilter\Contents\MacOS\aminkefilter, выполнить команду, указанную в тексте ошибки в отдельном терминале.
Каждый раз, после успешного подключения в Амиконе, и перед запуском Citrix, необходимо запускать этот файл, тогда все работает.
Не знаю как это объяснить и с чем это связано, но у меня так работает!
Здравствуйте!Добрый день!
Поделитесь подробностями пожалуйста. Бьюсь с той же ошибкой...
В терминале после запуска \aminkefilter\Contents\MacOS\aminkefilter выдается следующее:
Last login: Tue Jan 28 18:37:18 on ttys001
user@user-macbook ~ % /Library/Amicon_ip-client/Drivers/aminkefilter/Contents/MacOS/aminkefilter ; exit;
zsh: exec format error: /Library/Amicon_ip-client/Drivers/aminkefilter/Contents/MacOS/aminkefilter
[Process completed]
Добрый!Добрый день!
Просьба попробовать установить версию 5.6, с ней не должно быть никаких ошибок. Скачать тут.
Добрый день,Добрый день. После рестарта или засыпания приложение удаляется. Подскажите, может кто сталкивался с подобным?
MAC OS 10.15.3
Клиент версии 6.0.21
Добрый день,Добрый день,
Внезапно перестал соединяться: появляется ошибка о невозможности получить доступ к сетевому адаптеру.
Обновлений вроде не выходило
Переставил клиент и заработало.Добрый день,
какая версия клиента установлена?
Сменился способ подключения к интернету?